Полианилин в Subnautica: как получить и использовать
Большинство людей, впервые играющих в Subnautica, понятия не имели, чего ожидать. Обложка выглядит достаточно дружелюбно, но игра сразу же открывается аварийной посадкой. После этого, на протяжении всего игрового процесса, постоянное чувство предчувствия, которое вплетается в сознание игрока, гарантирует, что он никогда не будет чувствовать себя в безопасности.
Вскоре эти чувства оправдываются. Когда игроки погружаются все глубже в инопланетный океан, их встречают все более страшные и опасные существа. Зона кровавых водорослей — одни из самых опасных в игре, поэтому стоит знать, чего ожидать, прежде чем отправляться в эти зоны.
Пещеры кровавых водорослей значительно меньше своей северной основной зоны. Она также более безопасна, так как в ней нет призрачных левиафанов и крабскидов. Зона расположена по координатам -988 -379 -546, к юго-западу от места старта Спасательной капсулы № 5, к северо-востоку от Пути морских топтунов, к северо-западу от Редкого рифа и к юго-востоку от Дюн. Найти небольшие участки в Subnautica может быть непросто из-за отсутствия функции карты, поэтому не забудьте оставить маячок по достижении участка.
Несмотря на небольшие размеры, у биома есть множество причин для посещения. Наряду с перечисленными ниже ресурсами, фрагментами и ящиками данных, здесь также можно найти вход в Затерянную реку по координатам -1220 -610 -325.
Электрические угри — одни из самых легких существ для обнаружения в Subnautica, поскольку их яркие зубцы выделяют их среди темной впадины, как маяк. Кроме того, их легко отличить по звуку, благодаря уникальным электрическим звукам, которые они издают, когда находятся поблизости. Электрические угри наносят 45 повреждений укусом и 15 — шоком; эти повреждения могут быстро накапливаться, поскольку эти существа иногда передвигаются группами по два, три или четыре человека. Электрические угри также могут нанести много урона морским котикам. Система защиты периметра не действует на них, поэтому лучше перестраховаться и полностью избегать их, если вы путешествуете в одиночку.
Губители — одна из самых маленьких форм агрессивных существ в игре, и поэтому они не наносят слишком много урона. Губитель наносит всего 7 повреждений своим укусом, который является его единственной атакой. Еще лучше то, что эти существа обычно передвигаются в одиночку, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о том, что их могут загрызть.
Багровые ползуны внешне похожи на пещерных ползунов, которых большинство игроков узнают как назойливых существ, которые прыгают вверх и атакуют их на суше. Багровые ползуны наносят всего 5 единиц урона, но они часто передвигаются группами, поэтому их количество может быстро увеличиться. Эти существа преимущественно ходят по земле, но могут ползать по стенам и потолкам пещер, а также по транспортным средствам и базам игроков.
Стражи — одни из самых причудливых существ в игре, что в мире Subnautica о многом говорит. Стражи могут быть пассивными или агрессивными по отношению к игроку, в зависимости от того, насколько сильно они заражены кхараа. Как следует из их названия, Стражи будут призывать других существ сражаться за них. Какие именно существа они посылают, зависит от того, в каком биоме игрок с ними столкнулся. Находясь в пещере, они призовут любого из трех ранее упомянутых представителей фауны.
Северная зона кровавых водорослей намного больше, чем впадина кровавого келпа, и находится по координатам -988 -379 -546. Она находится к северо-западу от Спасательной платформы 5, к северо-востоку от Дюн и к северо-западу от Подводных островов. И снова не забудьте оставить маяк в этом районе по прибытии, если планируете вернуться. Как и во впадине Кровавой Кельпы, в Северной зоне Кровавой Кельпы есть вход в Затерянную реку, на этот раз по координатам -705 -565 -1090.
Кальмаро-крабы выглядят точно так же, как и звучат: верхняя половина похожа на кальмара, а нижняя — на краба. Эти существа не только выглядят устрашающе, но и опасны, поскольку могут нанести 40 единиц урона своим укусом и вывести из строя электронику с помощью ЭМИ-взрыва.
Теневой левиафан — одно из самых печально известных существ в Subnautica, как из-за своего устрашающего вида, так и из-за высокого урона. Огромные взрослые призрачные левиафаны наносят игроку колоссальный урон — 84, а ювенильные призрачные левиафаны — 55. Поэтому игроки должны следить за тем, чтобы при входе в Северную зону Кровавой Кельпы они всегда передвигались на транспортном средстве или имели его поблизости. Костюм креветки особенно устойчив к атакам призрачных левиафанов: взрослые особи наносят всего 14 урона, а молодые — 9. Однако будьте осторожны, путешествуя в костюме креветки без крепления для захвата, так как он может застрять в пещере. В этом случае игрокам придется бросить его и спасаться вплавь, что крайне рискованно.
В северной зоне вышеупомянутые варперы вызывают любого из следующих существ: Ампела, Блайтера, Кровавого ползуна или Крабскида.
К счастью, игрокам не придется преодолевать опасные биомы только с помощью ласт, ведь есть несколько транспортных средств, которые можно создать, чтобы увеличить скорость, защитить себя от опасных хищников и не беспокоиться об уровне кислорода.
Мотылёк, КРАБ и Циклоп — вот три транспортных средства, которые игроки могут создавать в Subnautica. Правда, какое транспортное средство лучше использовать для передвижения по биому, во многом зависит от личных предпочтений. Поэтому, чтобы помочь игрокам решить, какое транспортное средство выбрать, вот описание каждого из них и способы их создания:
Для подавляющего большинства игроков Мотылёк — это первое транспортное средство, которое они создадут. Мотылёк не имеет той защиты, которую обеспечивают костюм креветки и особенно циклоп, но он маленький, маневренный и быстрый, что делает его идеальным для маневрирования в узких местах и быстрого бегства от опасности. На Мотылёк можно установить несколько модификаций, включая усиление корпуса, сонарную систему и систему защиты периметра.
Чтобы создать Мотылька, игрокам необходимо соединить следующие предметы в отсеке для мобильных машин:
Костюм КРАБ — это удивительно футуристически выглядящее транспортное средство, позволяющее игрокам топать по дну океана — форма передвижения в игре, которая, по мнению многих игроков, не так страшна, как плавание или езда по воде. Главное преимущество по сравнению с Мотыльком — 600 единиц здоровья, что вдвое больше, чем у Мотылька — 300.
Как и Мотыльком, Костюм КРАБ имеет широкий спектр улучшений, которые можно создать, включая улучшение прыжковой струи, захват руки и торпедную руку.
Чтобы изготовить костюм КРАБ, игрокам необходимо соединить следующие предметы в отсеке для мобильных машин:
Циклоп — самое совершенное транспортное средство в игре. Циклоп» — это огромная подводная лодка с огромным запасом здоровья в 1500 единиц, которая, по сути, является передвижной базой, поскольку внутри нее игроки могут создавать фабрики, шкафчики и многое другое.
Неудивительно, что главным недостатком «Циклопа» является его маневренность. Из-за размеров машины невозможно преодолеть узкие пространства, а поворачивать ее очень сложно. Модификации для «Циклопа» включают модуль трубки для приманки существ, модуль генератора щита и модуль теплового реактора.
Чтобы создать «Циклопа», игрокам необходимо соединить следующие предметы в отсеке для мобильных машин: