Авторизация

Гайд на Имперского агента в Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic позволяет игрокам взять на себя роль обычного имперского агента в стиле Джо, который должен выполнять секретные задания, порученные ему Империей Ситхов.

Руководство по Имперским агентам

Хотя Имперским агентам не хватает способностей Силы, они компенсируют это своим мастерством в уловках, скрытности и убийствах. Однако игрокам The Old Republic все равно придется усовершенствовать своего имперского агента, если они хотят иметь хоть какую-то надежду сразиться с сильнейшим в галактике пользователем Силы.

Превосходство бластера

В отличие от изрядной доли пользователей Силы, бродящих по карте The Old Republic, имперский агент и его коллега, республиканский контрабандист, специализируются на использовании различных уловок для устранения врагов. В мире, где люди владеют световыми мечами и ужасающими способностями Силы, имперские агенты полагаются на свою смекалку и хитрость, используя бластеры, ловушки, взрывчатку и различные грязные трюки, чтобы одержать верх.

В результате, игроки могут ассоциировать Имперского агента с Рогами и Рейнджерами в типичных MMO — они больше полагаются на скрытность и дальние атаки для обеспечения боевого превосходства. Благодаря уникальной механике прикрытия Имперские агенты получают столь необходимый прирост характеристик, чтобы обеспечить себе выживание в борьбе с более сильными пользователями Силы.

Изучите, какие инструменты и способности работают против каких врагов

Прежде чем игроки выберут подкласс своего Имперского агента, им, вероятно, придется ознакомиться со всеми аспектами подклассов и стандартным набором способностей и инструментов, доступных им по мере повышения уровня. Это очень важно для любого Имперского агента, поскольку он должен знать, какие способности и инструменты лучше всего работают в зависимости от врагов, с которыми он имеет дело. Вот несколько полезных советов, как действовать в различных ситуациях:

  • Меняйте цели через укрытие: Когда Имперский агент вступает в бой, полезно заходить в укрытие и переходить от одной цели к другой во время атаки. Это позволяет игрокам разнообразить свои атаки и оценить врагов, которые хотят их атаковать.
  • К большим целям нужна смекалка: Если игроки со временем столкнутся с более сильными противниками из группы связанных между собой врагов, им нужно будет более умно подойти к борьбе с ними. Учитывая, что у них больше HP, чем у их союзников, токсичные дротики могут помочь уменьшить их здоровье, пока Имперский агент расправляется с более мелкими мобами. Использование Адреналинового зонда для увеличения регенерации энергии также позволит имперскому агенту использовать больше способностей.
  • Меньшие здоровье имеет приоритет: Когда игроки сталкиваются с группой врагов, они всегда должны помнить, что даже враг с 1 HP может ударить так же сильно, как и враг с полным здоровьем. Учитывая это, игроки должны стараться уничтожить их как можно быстрее. Взрывной зонд, наносящий АОЕ-урон, должен помочь в этом деле, как и двухзарядный выстрел из винтовки.
  • Атакующие в ближнем бою требуют меньше внимания: В скоплении врагов всегда найдется своя доля нападающих ближнего и дальнего боя. Для Имперских агентов нападающие в ближнем бою должны быть оставлены напоследок, так как игрокам легче от них увернуться. Shiv — достойный вариант атаки в ближнем бою, а Flash Bang, Escape и Evasion также могут быть отличным способом уклониться от их атак и перестроиться. Атакующие на дальних дистанциях, как правило, слабее, поэтому их уничтожение должно быть приоритетной задачей игрока.

Используйте укрытия для повышения выживаемости

В то время как другие классы в The Old Republic и подобных играх полагаются на различные баффы и навыки мобильности, чтобы повысить свои шансы на выживание, Имперский агент имеет специальную механику прикрытия, которая дает ему столь необходимую возможность снижения урона против более жестоких противников.

По своей сути, Имперские агенты могут нажать клавишу F или среднюю кнопку мыши, чтобы перейти в режим укрытия — это либо стандартное приседание на одно колено, либо перекат в подходящее укрытие поблизости. Вступая в бой с врагами из укрытия, имперские агенты получают столь необходимое усиление защиты и открывают специальные способности, доступные только в укрытии. Со временем игрокам придется изучить, какие виды укрытий лучше всего работают против конкретных противников.

Управление ресурсами гарантирует регулярное комбо

В отличие от других классов в «Старой Республике», физически более слабый имперский агент полагается на постоянство комбо для получения высоких очков урона. Это важный аспект их игрового процесса, поскольку у оперативников есть энергия, которая истощается по мере использования умений, но пополняется довольно редко в течение всего боя. Вот некоторые важные показатели регенерации энергии (ресурса) для имперских агентов:

  • Текущая энергия: от 80 до 100, 5 RPS (6 при использовании усиления)
  • Текущая энергия: от 60 до 80, 4 RPS (5, при использовании усиления)
  • Текущая энергия: от 40 до 60, 3 RPS (4, при использовании усиления)
  • Текущая энергия: от 20 до 40, 2,5 RPS (3,5, при использовании усиления)
  • Текущая энергия: от 0 до 20, 2 RPS (3, при использовании усиления)

Учитывая это, для наибольшего шанса на выживание имперские агенты должны стремиться поддерживать уровень энергии на уровне 60 и выше, чтобы всегда иметь доступ к своим самым сильным способностям. С точки зрения математики, Имперский агент может иметь следующие показатели регенерации энергии в зависимости от его текущей энергии:

  • Текущая энергия: от 60 до 80, 4 RPS (5 при использовании усиления) дадут доступ к 3.000 энергии, которую можно потратить на 10-минутный бой.
  • Текущая энергия: от 0 до 20, 2 RPS (3, при использовании усиления) даст им доступ только к 1 200 энергии, которую они смогут потратить во время 10-минутного боя.

Объединение в команду для отработки потенциала поддержки

Учитывая потенциал поддержки Имперского агента, игрокам было бы разумно попытаться найти способы практиковать свои вспомогательные способности в самом начале, прежде чем они выберут роль оперативника ближнего боя или снайпера дальнего боя. К счастью, Героические миссии побуждают Имперского агента объединяться с группами для выполнения поставленных задач, позволяя исследовать возможности своего персонажа против многочисленных врагов, работая в команде.

Имперским агентам, желающим повысить уровень, следует сосредоточиться на Героических миссиях 2 или 2+, чтобы они могли работать в команде с одним человеком и при этом получать большую часть наград в более сложных миссиях. Игрокам, которые хотят попрактиковаться в использовании баффов на товарищей по команде, лучше пройти Героические миссии 4.

Компаньон: Калио Джаннис

Поскольку Имперский агент также может получить компаньона, как и другие классы, имеет смысл, чтобы один из их многочисленных компаньонов поднялся среди конкурентов. В случае с Имперским агентом первый кажется лучшим, так как Калио Джаннис — их первый компаньон — может показаться лучшим вариантом компаньона для Имперского агента в их приключении.

У Калио Джаннис сложный характер, который вступает в противоречие с характером Имперского агента. Хотя она в основном послушна, она склонна к нечестности и любит поговорить с Имперским агентом, что придает ей уникальную индивидуальность и репутацию человека, не терпящего возражений. В боевом плане Калио — специалист дальнего боя с широким набором специальных способностей, позволяющих ей вести бой с врагами на передовой, пока игроки уничтожают их издалека.

Оперативник: исцеление, убийство с близкого расстояния

Полностью используя возможности Имперского агента как потенциального класса поддержки, подкласс «Оперативник» объединяет потенциал нескольких дисциплин, чтобы превратить Имперского агента в мастера на все руки. Как Оперативник, Имперский Агент полагается на скрытность, ближний бой и широкий спектр медицинских способностей для оказания поддержки — будь то мобильный медик или наемный убийца. В зависимости от направленности дисциплины, Оперативник может использовать эти конкретные дисциплины и специализации:

  • Маскировка: Этот подкласс оперативников использует дисциплину «Сокрытие», концентрируясь на том, чтобы оставаться невидимым и скрытым от глаз противника до последнего момента. Как только они обнаруживают себя, они обрушивают шквал ударов и рассчитанных атак, которые могут ослабить и оглушить противника.
  • Смертельный: Этот оперативник предпочитает сражаться близко и лично, причем сражаться очень грязно. Благодаря своим ядам оперативник «Смертоносца» может медленно уменьшать здоровье противника, используя сильные яды, наносящие урон с течением времени.
  • Лекарь: Благодаря дисциплине «Медицина», Оперативник-медик — это мобильный медик. Они могут использовать широкий спектр приспособлений для лечения и улучшения здоровья союзников, что делает их идеальным помощником.

Снайпер: убийство с расстояния

Как следует из названия, Снайпер — это Имперский агент, превращенный в машину для убийств на дальних дистанциях. Благодаря мощным снайперским винтовкам Снайпер может уничтожать врагов издалека, не давая им шанса на ответный удар. В зависимости от специализации Снайпер может стрелять проникающими фугасами, ставить ловушки, выпускать смертельные яды или даже бросать гранаты. В зависимости от направленности дисциплины снайпер может овладеть множеством техник убийства:

  • Меткий: Пожалуй, самый лучший вариант для снайпера, он позволяет игрокам использовать множество пуль и техник, чтобы поражать цели издалека, не давая им возможности нанести ответный удар.
  • Инженер: Помимо умения действовать на дальних дистанциях, инженерный снайпер может использовать свои зонды и дроны для получения различных преимуществ во время боя, часто оставляя цели уязвимыми и открытыми для поражения.
  • Вирулентность: Благодаря смертельным ядам и токсинам снайперы могут наделять свои атаки смертоносными способностями, чтобы их пули и атаки наносили гораздо более сильные удары, чем это необходимо для достижения цели.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team