Все классы в Star Wars: The Old Republic: какой стоит выбрать
В Star Wars: The Old Republic Воин-ситх использует для достижения своих целей более агрессивный бой и опасное применение молний Силы. Являясь противоположностью рыцарю-джедаю, тем, кто надеется освоить класс воина-ситха в популярной MMO, предстоит многое взять на вооружение.
Будучи грозными воинами Темной стороны, воины ситхов предпочитают боевые роли, которые ставят их на передний край поля боя. Дисциплины и подклассы воина ситха позволяют игрокам доработать свой ближний бой до той специализации, которая им нравится, но факт остается фактом: базовый класс воина ситха любит уничтожать врагов в ближнем бою.
Благодаря сильной защите и крепкому телосложению воин ситха может проложить путь к победе практически в любой ситуации. Владение Темной стороной позволяет им наносить шквал смертоносных атак, уничтожающих даже самых сильных соперников.
Несмотря на то, что свирепость воина ситха позволяет ему уничтожать противников, стоящих на его пути, ему все же необходима Темная сторона, чтобы напитать его силой, достаточной для разрыва врагов. В игре это выражается в том, что воинам-ситхам необходимо использовать правильные баффы, чтобы постоянно получать преимущество против любого типа врагов.
Среди популярных баффов — «Героический момент», повышающий регенерацию здоровья, а также «Неестественное могущество», усиливающее мощь в бою на световых мечах и в сражениях с другими пользователями Силы. Среди других полезных баффов — форма Шии-Чо, стандартная форма, которая все еще сильна и может увеличить общий наносимый урон, одновременно уменьшая получаемый.
Хотя Воину Ситха свойственна агрессивность, умный враг, которому удастся прервать его ротацию, может поставить его в затруднительное положение. Чтобы избежать таких неблагоприятных ситуаций, игроки, использующие класс Воина Ситха, должны всегда помнить о необходимости использовать возможности класса и его особые способности Силы, которые разработаны специально для того, чтобы останавливать врагов на их пути.
Например, Disruption и Force Charge не только наносят урон врагу, но и прерывают его действия, что идеально подходит для PVP и смертоносных боссов. Некоторые атаки также оглушают сразу нескольких противников, например, Force Scream и Intimidating Fear, что потенциально дает союзникам Воина Ситхов много пространства для проведения комбо, пока враги не восстановились.
Хотя Воин Ситхов более чем способен расправиться с многочисленными противниками одновременно, делать это в самом начале не в его характере. Игрокам ниже 10-го уровня следует практиковаться в уничтожении нескольких противников за раз и пытаться уничтожать сразу нескольких противников только с помощью соответствующих AOE-способностей, так как это дает воину ситха гораздо больше возможностей для одновременной атаки, особенно при использовании AOE и многохитовых комбо.
Хорошим началом комбо будет Force Charge или Mad Dash, позволяющие воину ситха быстро вступить в бой или даже устремиться к определенному месту, поражая всех врагов на своем пути. В то же время одного Sweeping Slash достаточно, чтобы поразить множество противников, пытающихся атаковать воина ситха одновременно, что делает его идеальным многоцелевым вариантом для воинов ситхов, которые хотят потренироваться быть танками.
Как и у других классов, у Воина Ситха есть возможность выбирать из огромного количества кандидатов в компаньоны на протяжении всей игры. Несмотря на то, что многие варианты компаньонов имеют совершенно разные истории и предыстории, Ветте, пожалуй, является лучшим вариантом компаньона как с точки зрения повествования, так и с точки зрения геймплея.
Хотя Ветте — первая спутница, которую получает воин ситхов в их истории, она, несомненно, остается лучшей. Ее характер немного легкомысленный, что прекрасно дополняет довольно задумчивый характер Воина Ситха. Кроме того, ее двойной бластер позволяет ей стать дальнобойным DPS, что идеально подходит для того, чтобы помочь воину ситха наносить удары в качестве танка в ближнем бою.
Воин ситха может направить свою врожденную агрессию на то, чтобы стать ситхом-мародером, превратившись в смертоносные машины для убийства. Благодаря своей двойной сабле Мародер может легко прорваться сквозь вражеские войска, а его боевое присутствие позволяет ему определять лучшие и наиболее жестокие способы поражения врагов. Для такого танка, как «Мародер», скорость является ключевым фактором, гарантирующим, что никто не встанет на их пути. В зависимости от определенных дисциплин, «Мародер» может специализироваться и в других областях.
Сосредоточившись на своей способности показать врагам, насколько они несокрушимы, ситх Джаггернаут превращает защиту в смертоносное искусство. Их мастерство владения Темной стороной Силы и подход к бою позволяют им напитать себя силой, делающей их почти неуязвимыми, и даже истощить энергию врагов, чтобы у них не было возможности нанести ответный удар. В зависимости от дисциплины, Мародер может специализироваться и в других областях.
Все классы в Star Wars: The Old Republic: какой стоит выбрать
Гайд на Инквизитора в Star Wars: The Old Republic
Как быстро повысить уровень в Star Wars: The Old Republic
Гайд на Рыцаря-джедая в Star Wars: The Old Republic