Лисы в Sea of Thieves: как найти и получить
Sea of Thieves обычно работает довольно хорошо, на пути к ней, несомненно, возникнет пара заминок. Обычно эти ошибки связаны с какими-то сетевыми проблемами, но, к сожалению, они не говорят вам, на вашей стороне проблема или на стороне сервера. Вот что означает, если вы столкнулись с кодом ошибки «AlabasterBeard» в Sea of Thieves, и как ее исправить.
Если вы получили код ошибки «AlabasterBeard» в Sea of Thieves, это означает, что ваше соединение с Xbox Live или серверами Sea of Thieves было прервано.
Прежде всего, мы рекомендуем выяснить, был ли отключен ваш интернет или нет. Проверьте, показывает ли ваш маршрутизатор соединение и можете ли вы выйти в интернет на компьютере или телефоне. Если можете, отключите маршрутизатор от сети на 30 секунд и перезапустите его. Дайте ему пройти цикл запуска и посмотрите, есть ли у вас снова доступ.
Если вы находитесь на Xbox, вы можете проверить свое подключение, перейдя в Настройки и открыв Настройки сети в разделе Общие. Проверьте сетевое подключение, и если есть какие-либо проблемы, консоль предложит несколько вариантов устранения неполадок. Кроме того, вы можете проверить «Состояние Xbox», чтобы узнать, есть ли проблемы в Xbox Live.
Если вы играете на ПК, проверьте подключение к Интернету, нажав правой кнопкой мыши на значок сигнала в правой нижней части главного экрана. Вы можете выбрать «Устранение неполадок» или «Открыть настройки сети и интернета». Если там все в порядке, рекомендуем проверить страницу состояния, ссылка на которую приведена выше, или перезагрузить маршрутизатор. Если у вас по-прежнему проблемы с доступом к серверам Sea of Thieves, но все остальное в порядке, возможно, вам стоит поиграть во что-нибудь другое, пока команда не устранит проблемы.