Многие игроки LEGO Star Wars: The Skywalker Saga на ПК жалуются на черный экран в середине игрового процесса. Устранение этой проблемы с помощью нескольких обходных путей поможет игрокам улучшить игровой процесс до выхода исправления.
У большинства игроков, столкнувшихся с этой проблемой, она возникает после сценки или любого взаимодействия с другим персонажем в игре. Проблема, с которой сталкивается большинство игроков на ПК, заключается в том, что сцена или взаимодействие будет продолжаться со звуком в фоновом режиме, но игроки будут видеть только черный экран.
Хотя официально патч для решения этой проблемы не был выпущен, есть несколько обходных путей, которые игроки могут сделать вручную, чтобы решить проблему. Эти советы помогут решить проблемы игроков, столкнувшихся с глюком черного экрана в игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.
Как устранить глюк черного экрана в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
- Шаг 1: Проверьте файлы игры — Зайдите в Steam и перейдите в Библиотеку игр. Щелкните правой кнопкой мыши на The Skywalker Saga и выберите Свойства. Перейдите в раздел Локальные файлы и выберите Проверить целостность.
- Шаг 2: Обновить графический драйвер — Проверьте, обновлен ли графический драйвер на устройстве, посетив веб-сайт графического драйвера и загрузив все новые обновления.
- Шаг 3: Понизьте настройки — Некоторые устройства или устаревшие графические процессоры не могут справиться с игрой. Уменьшите разрешение игры на устройстве, чтобы избежать проблемы в определенных ситуациях.
- Шаг 4: принудительное закрытие игры — нажмите «Alt+F4», чтобы полностью закрыть игру, а затем перезагрузите ее, чтобы вернуться к тому месту, где возникла проблема. Игроки также могут закрыть игру в диспетчере задач. Если это не сработает, игроки могут попробовать выбрать опцию «Загрузить игру» вместо «Продолжить» после принудительного выхода из игры.
- Шаг 5: Переключите персонажей — иногда простое переключение с главного героя на сопровождающего персонажа в The Skywalker Saga помогает игрокам преодолеть черный экран.
- Шаг 6: Переключение между полноэкранным и оконным режимом — на некоторых устройствах, которые не справляются с разрешением The Skywalker Saga, игра будет автоматически открываться в полноэкранном режиме. Если после появления черного экрана нажать Alt + Enter, игра откроется в оконном режиме и сможет вернуть разрешение дисплея.
- Шаг 7: Перезагрузка системы — если перезапуск игры не устраняет черный экран, попробуйте полностью перезагрузить систему, выключив ее, отключив на минуту от сети, снова подключив, а затем перезагрузив. Запустите игру и посмотрите, исчезнет ли ошибка черного экрана.
- Шаг 8: Переключите игру на выделенный графический процессор — если игра The Skywalker Saga установлена на ноутбуке или ПК с интегрированным и выделенным графическим процессором, возможно, игра не использует выделенный графический процессор Nvidia или AMD, что приводит к краху игры при запуске. Чтобы решить эту проблему, пользователи должны убедиться, что игра работает на выделенном GPU.
- Откройте панель управления Nvidia и выберите Управление настройками 3D. Затем выберите «Настройки программы» и выберите игру. В опции предпочтительной графики выберите «Производительность» и выполните необходимые настройки.
- Откройте настройки Radeon, выберите «Параметры», затем «Дополнительные настройки», затем «Питание», а затем выберите «Переключаемые настройки графических приложений», если используется графический процессор AMD. Выберите игру, затем перейдите в Настройки графики и выберите «Высокопроизводительный профиль», и это решит проблему падения игры при запуске.
Надеемся, что в скором времени будет выпущен патч, устраняющий проблему черного экрана для игроков на ПК. Однако до тех пор один или несколько из этих советов должны решить проблему черного экрана в игре LEGO Star Wars: The Skywalker Saga.