Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Про игры
  • 0

Первый взгляд на Far Cry 6 - самая амбициозная и богатая новинка от Ubisoft

Возможно, Far Cry 6 немного сдвинулась с первоначальной даты запуска 18 февраля, но поклонникам франшизы шутера от первого лица с открытым миром не стоит беспокоиться, поскольку недавняя презентация показала нам, что игра находится на пути к тому, чтобы стать самой амбициозной игрой Far Cry.

Far Cry 6 позволит фанатам выбрать пол главного героя Дани Рохаса, безрассудного военного, который начинает как человек, предпочитающий не иметь ничего общего ни с режимом Антона Кастильо (в исполнении великого Giancarlo Esposito (Джанкарло Эспозито)), ни с назревающей революцией. Однако в конце концов Дани будет вынужден понять, что у него нет другого выхода, кроме как противостоять Антону лицом к лицу.

На этот раз главный герой будет озвучен: Nisa Gunduz (Ниса Гундуз) (Designated Survivor) и Sean Rey (Шон Рей) (Rev, Hemlock Grove) утверждены в качестве официальных актеров озвучки Дани Рохас. Нам также представили две ключевые фигуры, которые будут на стороне Дани: Клара Гарсия, лидер движения Libertad, которую сыграет Jess Salgueiro (Джесс Сальгейро) (The Boys, The Expanse, Jupiter’s Legacy); и Хуан Кортес, так называемый партизанский разведчик, которого сыграет Alex Fernandez (Алекс Фернандес) (True Detective, American Crime Story, Runaways, Bosch).

Гарсия попросит Дани объединить партизанское движение, чтобы народ смог наконец дать отпор режиму, а Кортес будет учить Дани, как успешно использовать партизанскую тактику для достижения целей революции.

Начнем с того, что революция против диктаторского режима не совершается в открытую. Центры в Far Cry 6 расположены в скрытых лагерях партизан, где можно найти большинство исполнителей заданий, а Дани может немного расслабиться, занимаясь полигонной стрельбой и тем, что похоже на мини-игры.

В Far Cry 6 также появилась кобура для оружия — новая механика, которая поможет Дэни слиться с толпой, если только он или она не подойдет слишком близко к силам режима. Кроме того, партизанские тропы (история которых в игре восходит к предыдущей революции 1969 года) можно использовать для перемещения по острову без риска быть обнаруженным военными Антона.

Однако самый важный урок, полученный от Хуана Кортеса, основан на реальности. Не секрет, что вымышленный остров Яра был создан на Кубе, поэтому Ubisoft имеет смысл использовать знаменитую философию кубинцев «resolver». Это означает, что абсолютно каждой вещи можно найти применение в стиле «сделай сам». Некоторые из самых необычных видов оружия, которые мы видели на презентации Far Cry 6, были созданы из банок из-под сардин, старых мотоциклетных двигателей и даже CD-ROM, играющих «Макарена». Рюкзаки Supremo являются вершиной философии resolver, позволяя Дани на короткое время действительно стать единой партизанской армией и дать отпор огнеметам, ракетным установкам и другому высокоэффективному оружию, когда ситуация достаточно тяжела, чтобы это оправдать. Однако если вы предпочитаете скрытный подход, классические инструменты, такие как метательные ножи и липкие ЭМИ-гранаты, все равно окажутся очень полезными.

Решимость также распространяется на транспортные средства. Так называемые «партизанские тачки» в этой игре будут полностью настраиваемыми и могут быть доставлены практически в любую точку Яра для вашего удобства. Конечно, вы также сможете угнать практически любой вид транспорта, от танков до самолетов, лодок и лошадей.

Выбор игрока всегда был основным элементом Far Cry, а в шестой части игры он выходит на новый уровень. В Far Cry 6 каждый элемент снаряжения может существенно повлиять на то, что может сделать Дэни Рохас. Фактически, перки напрямую связаны с экипировкой (голова, грудь, руки, ноги и ступни). По примеру разработчиков, использование очков стрелка повышает урон от выстрелов в голову, жилеты, штаны и обувь улучшают скрытность и мобильность Дани, а специальный тип перчаток гарантирует, что метательные ножи не промахнутся.

В Far Cry 6 будет 49 полностью настраиваемых видов оружия военного класса, и это самый большой список оружия во франшизе. Это оружие также можно будет настраивать с помощью таких приспособлений, как прицелы, глушители и лазерные указки.

Говоря об инструментах, доступных игрокам, мы получили краткое представление о двух животных-компаньонах Far Cry 6 — амигосе Гуапо (аллигаторе) и маленькой, но невероятно милой собачке таксе Чоризо. У каждого компаньона будут свои особенности, хотя мы еще не получили точного обзора.

Это была бы не игра Far Cry, если бы в ней не было красивого открытого мира, который можно исследовать. Яра была создана так, чтобы она ощущалась как настоящая страна, а не просто отдельный регион. Это означает, что в игре Far Cry 6 вас ждет самое разнообразное окружение: джунгли, пляжи, болота, деревни и даже города (включая столицу Эсперансу) — в Far Cry 6 есть все.

Однако в Эсперансе Дэни придется действовать осторожно, поскольку Антон ввел в ней военное положение, запретив доступ гражданским лицам. Поэтому при входе в Эсперансу рекомендуется придерживаться партизанских троп, доступных над и под городом.

По всему Яру игроки найдут контрольные пункты на дорогах, которые нужно завоевать для Либертада, зенитные пушки, которые нужно уничтожить (иначе они собьют ваш самолет, если вы попадете в зону их действия), и базы FND, которые являются версией аванпостов в Far Cry 6. Однако базы FND — это не только военные базы, ведь силы Антона также захватили школы, музеи, телестанции и даже фермы; Дани предстоит освободить эти структуры для революции и народа Яран.

Возможно, Far Cry 6 не выглядит буквальной революцией по сравнению с предыдущими версиями, но она определенно ощущается как естественное развитие невероятно сильной основы, заложенной Far Cry 5. Игра официально выйдет 7 октября на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Stadia, Amazon Luna и Windows PC эксклюзивно в Epic Games Store и Ubisoft Store.

После презентации мы получили возможность поговорить с директором по нарративу Навидом Хавари. Наслаждайтесь полной расшифровкой после перерыва на видео.

Вопросы и ответы

Чем отличался ваш подход к работе над Far Cry 6 от предыдущих частей?

Это похоже на то, как будто стоишь на плечах гигантов. Мы действительно удвоили усилия, чтобы создать как можно больше кинематографического повествования. Все началось с того, что мы нашли уникальное место для Яры — остров, который как бы застыл во времени, а затем стали искать персонажей, которые могли бы из него появиться.

Если вы погрузитесь в партизанскую фантазию и партизанскую революцию, вы сразу увидите сложную сеть мотивов, вытекающих из этого. Для нас базовым уровнем было: «Кого вы встретите, кого вы объедините, кто вас предаст или обманет, и как это будет связано с общим повествованием?». Я думаю, что ключевым моментом также является возвращение озвученного персонажа, персонажа местного, из Яры, который может говорить об этой революции на личном уровне. Есть также понятие отношений между отцом и сыном, когда речь идет о нашем антагонисте, которого играют Джанкарло Эспозито и Anthony Gonzalez (Энтони Гонсалес). Я думаю, что это придает совершенно новую динамику, образуя триаду с главным героем, и я думаю, что игроки найдут это уникальным и освежающим.

Говоря о Джанкарло Эспозито, это первый раз, когда Ubisoft привлекает такого известного актера. Каким был процесс работы с ним? Помог ли он вам доработать характер Антона?

Он был великолепен. По мере продвижения производства мы начали представлять его голос, когда писали, я все время слышал голос Джанкарло. Нам посчастливилось прилететь в Нью-Йорк, чтобы встретиться с ним, сесть и поговорить о персонаже, и он явился с кучей записей, даже с некоторым реквизитом, с которым мы могли поиграть. В итоге это была четырехчасовая встреча, которая могла бы продолжаться целый день.

Он действительно помог нам отточить тему отца и сына, тему наследия. Он вложил в этого персонажа все, что у него было, и это отразилось на том, как мы снимали спектакль. Мы провели массу бесед вокруг сценария. Он — злодей Far Cry, которого, как мне кажется, игроки никогда раньше не видели.

Франшиза известна своими сильными злодеями. Однако Антон Кастильо кажется немного более приземленным, чем другие, более безумные злодеи, которых мы видели в Far Cry. Справедливо ли говорить, что эта история будет немного более серьезной?

Я бы сказал, что для нас было очень важно, чтобы Антон проявил сочувствие к своему сыну, поскольку это играет роль в сложных и тонких мотивах, которые мы задумали, чтобы он мог оправдать то, что он делает в Яре. У Far Cry такая богатая родословная злодеев, и мы отталкиваемся от них. Мы всегда пытаемся представить, каково это — быть диктатором, услышать все с их точки зрения. Это даже привело к идее увидеть Антону и Диего без присутствия игрока, что является чем-то новым, что мы привносим в Far Cry 6. Во многом это скорее присоединение к семье злодеев, а не радикальный уход.

Будет ли повествование полностью линейным?

Для нас было важно сохранить представление о том, что вы можете двигаться в любом направлении, как только Яра откроется вам. Перед нами стояла задача сделать так, чтобы повествование действительно функционировало и адаптировалось в зависимости от того, в каком регионе или области вы начинаете. Если вы отправитесь в западные регионы Яры и решите перейти в восточные или центральные регионы, или даже отправитесь в столицу, сюжет будет работать. У нас есть эти сюжетные дуги, которые связаны с общей метаисторией.

В последнее время игры с открытым миром стараются более тесно переплетать основной и побочный контент. Вы тоже работали над этой целью?

Безусловно. В Far Cry 6 мы даже не часто использовали слово «побочный контент» в разговорах внутри команды. Это операции и истории, которые вы будете переживать среди местного населения. Все возвращается к тому, что у персонажей есть сложные цели и потребности. Тонально, тематически, все должно вписываться в песочницу революции, даже если персонажи не обязательно говорят о революции. Это влияет на их существование и средства к существованию, поэтому мы стараемся показать всю сложность такой ситуации.

Вернется ли «Оружие по найму»?

Система Guns for Hire, как в Far Cry 5, не вернется, но вы недолго будете в одиночестве. Будет много моментов, когда вы будете сражаться вместе с партизанами во время миссий и в открытом мире. Мы также хотели увеличить состав FFH для этого FC и создали несколько удивительных друзей, которые присоединятся к игрокам в их стремлении освободить Яру.

Вернутся ли «Клыки для наемников» в Far Cry 6?

Мы знаем, как сильно наши игроки любят Клыки для наемников, и они вернуться в Far Cry 6 с новым составом. На этот раз мы видим их не столько как «наемников», сколько как милых, но смертельно опасных друзей. Среди новых лиц — Чоризо, наша обезоруживающе очаровательная такса, и Гуапо, наш крокодил, поедающий солдат.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team