Технические мастера из Digital Foundry снова занялись этим, сравнивая демоверсию Resident Evil: Village между PlayStation 5 и Xbox Series X, чтобы увидеть, каких различий мы можем ожидать. Хотя кажется, что геймеры Xbox получат очень незначительное преимущество (включая более длинные ресницы), очевидно, что Capcom проделала отличную работу со всеми версиями.
Оказывается, и PlayStation 5, и Xbox Series X запускают игру с разблокированной производительностью с активированной трассировкой лучей и по-прежнему в основном поддерживают ее на уровне 60 кадров в секунду при разрешении 4K. Это не родной, а скорее «технология реконструкции изображений Capcom для повышения производительности», и обе «выглядят почти идентичными». Однако они отмечают, что модели персонажей имеют несколько более длинные ресницы на Xbox Series X, что может не помешать большинству людей.
Однако у производительности есть некоторые вариации, говорит Digital Foundry:
«Series X более упорно держит свои целевые 60 кадров в секунду с немного меньшей стабильной пропускной способностью по сравнению с PlayStation 5. В лучшем случае Series X обеспечивает на 10 процентов больше производительности в сценах стресс-тестов, но я заметил одну сцену, где обе консоли падают. от 60 кадров в секунду до такой же степени».
Xbox Series S. также был исследован. Основное отличие здесь в том, что трассировка лучей снижает частоту кадров до 30 кадров в секунду. Разрешение — реконструкция в 1440p вместо 4K. Включив трассировку лучей, вы можете заставить игру работать с очень стабильными 60 FPS, что они рекомендуют.
Capcom, конечно же, продолжала работать над игрой, и могут быть некоторые различия, когда она выйдет в пятницу, но, по крайней мере, это дает нам подсказку о том, чего ожидать — и это хорошие новости для консольных игроков.