Сегодня утром компания Starbreeze выпустила пресс-релиз, посвященный игре PAYDAY 3. Шведская компания Starbreeze объявила о том, что за выходные дни запуска игра достигла 1,3 млн. ежедневных активных пользователей на всех платформах и 218 тыс. одновременных пользователей PAYDAY 3.
Однако игра получила, мягко говоря, неоднозначные отзывы из-за серьезных проблем с серверами, с которыми столкнулось сообщество.
В вышеупомянутом пресс-релизе Starbreeze признала, что инфраструктура подбора игроков работала не так, как ожидалось, и что во время бета-тестирования были технические проблемы, которые остались незамеченными. Сейчас Starbreeze сменила партнера по сервису поиска игроков в PAYDAY 3 и рассматривает возможность сделать игру «менее зависимой от онлайн-сервисов». Так что, скорее всего, у фанатов появится собственный автономный режим.
Генеральный директор Starbreeze Тобиас Сьёгрен также сделал следующее заявление:
«Хотя мы разочарованы проблемами, с которыми столкнулась наша игровая база во время стартового уикенда, мы по-прежнему уверены в качестве нашего основного продукта и PAYDAY 3. Нам предстоит проделать большую и последовательную работу, чтобы вернуть доверие сообщества, но мы будем упорно трудиться для этого».
Остаётся лишь ждать, когда удастся без затруднений поиграть в новый симулятор ограблений.