До сих пор я полагал, что Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin, при всех ее положительных и отрицательных сторонах, представлялась мне стратегической игрой с обширной кампанией, на которую я никогда не найду времени. Затем я увидел новый трейлер «обзора игры», представленный ниже, и начал думать, что, возможно, я все-таки найду в ней что-то интересное.
Конечно, это огромная кампания, но есть и кооператив. Что привлекло мое внимание в трейлере, так это введение режима Eternal Conquest, в котором одиночные сражения происходят на процедурно генерируемых картах, и вы сами выбираете, какой путь выбрать. В некоторых сражениях меняются правила, и можно соревноваться в наборе очков, что очень привлекательно, поскольку кажется, что это простой способ расправиться с орками в качестве закуски.
Что касается совместной игры, то ни один из многопользовательских режимов пока не имеет для меня смысла, но творческие инструменты, представленные позже в видеоролике, также интересны. Здесь есть редактор карт, платформа для обмена картами с другими игроками, а также дополнительные инструменты для редактирования цветов юнитов и создания собственных диорам Warhammer.