Lost In Vivo — это интересный инди-хоррор, который быстро завоевал популярность среди поклонников жанра. Однако, несмотря на качественный геймплей и атмосферу, игра может скрыть в себе еще много интересного. Разработчик игры, о которой мы говорим, не стал исключением.
Один из реверс-программистов, Morgan Dusty, проводивший анализ кода игры, обнаружил интересный факт, который может вызвать интерес у поклонников Silent Hill. В ходе анализа Morgan Dusty обнаружил следы использования радио-эффектов из популярной серии Silent Hill.
Возможно, это была намеренная отсылка к серии, которую разработчики Lost In Vivo могли воспринимать как источник вдохновения. Но также возможно, что использование этих звуков было чисто практическим решением, поскольку у разработчиков не было достаточного времени или желания придумывать что-то свое.
Morgan Dusty взял ответ у одного из модераторов, компании «KIRA LLC» — которые создали и выпустили свою игру, вот их ответ:
Также, отвечая на ваш вопрос, я полагаю, что это потому, что игра была в первую очередь вдохновлена Silent Hill, и она использовала этот звук в качестве референса.
При прохождении уровня, где игрок попадает в метро, можно услышать знакомую радиостанцию — «Radio 101.1» из игры Silent Hill. Эта радиостанция была широко известна в Silent Hill как способ передачи мистических сообщений и сигналов.
Не смотря на это, в наше время такое отношение к использованию чужих идей среди разработчиков игр, встречается неоднократно, и не всегда это вызывает отрицательные эмоции у игроков. Напротив, часто подобные отсылки вносят нотки ностальгии и придают игре дополнительную привлекательность.
В любом случае, использование радио-эффектов из Silent Hill в Lost In Vivo может вызвать интерес у поклонников обеих игр. Но, главное, что Lost In Vivo — это настоящий инди-хоррор, который, несмотря на влияние других игр, имеет свою уникальную атмосферу и стиль.