Авторизация
  • Morgan Dusty
  • Про игры
  • 0

В игре Lost in Vivo используется радио из Silent Hill©

Lost In Vivo — это интересный инди-хоррор, который быстро завоевал популярность среди поклонников жанра. Однако, несмотря на качественный геймплей и атмосферу, игра может скрыть в себе еще много интересного. Разработчик игры, о которой мы говорим, не стал исключением.

Один из реверс-программистов, Morgan Dusty, проводивший анализ кода игры, обнаружил интересный факт, который может вызвать интерес у поклонников Silent Hill. В ходе анализа Morgan Dusty обнаружил следы использования радио-эффектов из популярной серии Silent Hill.

Возможно, это была намеренная отсылка к серии, которую разработчики Lost In Vivo могли воспринимать как источник вдохновения. Но также возможно, что использование этих звуков было чисто практическим решением, поскольку у разработчиков не было достаточного времени или желания придумывать что-то свое.

Morgan Dusty взял ответ у одного из модераторов, компании «KIRA LLC» — которые создали и выпустили свою игру, вот их ответ:

Также, отвечая на ваш вопрос, я полагаю, что это потому, что игра была в первую очередь вдохновлена Silent Hill, и она использовала этот звук в качестве референса.

При прохождении уровня, где игрок попадает в метро, можно услышать знакомую радиостанцию — «Radio 101.1» из игры Silent Hill. Эта радиостанция была широко известна в Silent Hill как способ передачи мистических сообщений и сигналов.

Не смотря на это, в наше время такое отношение к использованию чужих идей среди разработчиков игр, встречается неоднократно, и не всегда это вызывает отрицательные эмоции у игроков. Напротив, часто подобные отсылки вносят нотки ностальгии и придают игре дополнительную привлекательность.

В любом случае, использование радио-эффектов из Silent Hill в Lost In Vivo может вызвать интерес у поклонников обеих игр. Но, главное, что Lost In Vivo — это настоящий инди-хоррор, который, несмотря на влияние других игр, имеет свою уникальную атмосферу и стиль.

Загрузка данных ИИ...

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva Вчера, 19:52
Вообще ни кто не читает описание что ли? Выделено даже в цветной блок под названием "Примечание"!...
Supermarket Together: русификатор текста (v1.07) by wolsu team
Аватар
Степан Вчера, 19:25
С новой версией перестало работать, вылетает(я переустанавливал кучу раз )...
Supermarket Together: русификатор текста (v1.07) by wolsu team
Аватар
nojqva 15 сен 2024 в 21:14
Я прошел 3 главы. Да где найти червя и лозу это тема для отдельных руководств! Содержание бутылей? Тут речь как улучшить, а не какие есть бутыли и что они дают....
Бутыли в Black Myth: Wukong и как её улучшить
Аватар
Кот 15 сен 2024 в 16:39
Согласен. Человек поиграл в первую главу и пошёл пилить "гайды". Ни описания содержимого бутылей, ни их видов, ни винных червей. "Вот есть бутыль, есть лоза, есть обезьяна для улучшений - улучшайте и...
Бутыли в Black Myth: Wukong и как её улучшить
Аватар
nojqva 13 сен 2024 в 13:39
и в чем же?...
Бутыли в Black Myth: Wukong и как её улучшить
Аватар
nojqva 13 сен 2024 в 13:29
Перечитай описание!...
Supermarket Together: русификатор текста (v1.07) by wolsu team
Аватар
MartinLuther 13 сен 2024 в 12:52
Вышло обновление! ...
Supermarket Together: русификатор текста (v1.07) by wolsu team
Аватар
Мангуст 10 сен 2024 в 14:33
абсолютно бесполезная статья...
Бутыли в Black Myth: Wukong и как её улучшить
Аватар
nojqva 2 сен 2024 в 14:17
все оно работает, жди обновления русификатора....
Supermarket Together: русификатор текста (v1.07) by wolsu team
Аватар
𝘜𝘯𝘢𝘮𝘦𝘥𝘦𝘳𝘪𝘶𝘮   2 сен 2024 в 12:26
не работает...
Supermarket Together: русификатор текста (v1.07) by wolsu team