Авторизация
  • Morgan Dusty
  • Про игры
  • 0

В игре Lost in Vivo используется радио из Silent Hill©

Lost In Vivo — это интересный инди-хоррор, который быстро завоевал популярность среди поклонников жанра. Однако, несмотря на качественный геймплей и атмосферу, игра может скрыть в себе еще много интересного. Разработчик игры, о которой мы говорим, не стал исключением.

Один из реверс-программистов, Morgan Dusty, проводивший анализ кода игры, обнаружил интересный факт, который может вызвать интерес у поклонников Silent Hill. В ходе анализа Morgan Dusty обнаружил следы использования радио-эффектов из популярной серии Silent Hill.

Возможно, это была намеренная отсылка к серии, которую разработчики Lost In Vivo могли воспринимать как источник вдохновения. Но также возможно, что использование этих звуков было чисто практическим решением, поскольку у разработчиков не было достаточного времени или желания придумывать что-то свое.

Morgan Dusty взял ответ у одного из модераторов, компании «KIRA LLC» — которые создали и выпустили свою игру, вот их ответ:

Также, отвечая на ваш вопрос, я полагаю, что это потому, что игра была в первую очередь вдохновлена Silent Hill, и она использовала этот звук в качестве референса.

При прохождении уровня, где игрок попадает в метро, можно услышать знакомую радиостанцию — «Radio 101.1» из игры Silent Hill. Эта радиостанция была широко известна в Silent Hill как способ передачи мистических сообщений и сигналов.

Не смотря на это, в наше время такое отношение к использованию чужих идей среди разработчиков игр, встречается неоднократно, и не всегда это вызывает отрицательные эмоции у игроков. Напротив, часто подобные отсылки вносят нотки ностальгии и придают игре дополнительную привлекательность.

В любом случае, использование радио-эффектов из Silent Hill в Lost In Vivo может вызвать интерес у поклонников обеих игр. Но, главное, что Lost In Vivo — это настоящий инди-хоррор, который, несмотря на влияние других игр, имеет свою уникальную атмосферу и стиль.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team