В то время как 2023 год полон возвращения классических игр, ремейк Silent Hill 2 является одним из самых ожидаемых среди них. После нескольких лет бездействия любимой франшизы ужасов на выживание, Konami анонсировала ряд проектов, среди которых особенно выделяется ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team.
Польская студия, известная по играм Layers of Fear, The Medium, The Blair Witch и Observer, сотрудничает с разработчиками, работавшими над оригинальной игрой, такими как композитор Акира Ямаока и концепт-художник Масахиро Ито, которые вместе с продюсером Silent Hill Мотои Окамото дали интервью IGN. Ито и Окамото рассказали, что дизайн боя был улучшен, а искусственный интеллект врагов полностью переделан с нуля, что делает игру более интересной.
Ито: Прежде всего, мы улучшаем боевой дизайн — то, что получило много отзывов в оригинале. Сделать это было бы сложно, не изменив то, как двигаются и ведут себя монстры, поэтому мы постарались сохранить оригинальный дизайн, но при этом добавить в ремейк новые и интересные боевые действия, улучшив ряд врагов.
Окамото: Мы переделываем искусственный интеллект врагов с нуля, чтобы он был разработан таким образом, чтобы игроки могли наслаждаться боем. Bloober Team очень любит оригинал, поэтому они не собираются просто добавлять новых врагов. Однако они обращают внимание на мелкие детали, которые помогут сделать бой веселым, что означает изменение ИИ или небольших элементов дизайна. Все может выглядеть одинаково, но при ближайшем рассмотрении оказывается совсем другим. Они действительно проделали хорошую работу на протяжении всей игры.
Ито: Я думаю, что ремейк Silent Hill 2 получился более интересным, чем оригинал.
Ремейк Silent Hill 2, созданный на движке Unreal Engine 5, выйдет для PlayStation 5 и PC. Дата выхода пока не называется, однако президент Bloober Team Петр Бабиено в октябре прошлого года заявил, что проект находится на поздней стадии разработки, что дает проблеск надежды на возможный релиз в этом году.