Авторизация
  • Юлия "Tonya" Разова
  • Про игры
  • 0

Выход мода The Elder Scrolls: Skyblivion назначен на 2025 год

Мы уже не раз рассказывали на Wccftech о Skyblivion, масштабном моде тотальной конверсии, цель которого — перенести всю игру The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls V: Skyrim.

The Elder Scrolls: Skyblivion — это масштабный мод тотальной конверсии, цель которого — перенести всю игру The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls V: Skyrim. Его разработка началась еще в 2012 году, полностью на добровольных началах, со всеми вытекающими отсюда ограничениями. В недавнем интервью руководитель команды Skyblivion поделился своей верой в то, что мод полного преобразования попадет в руки игроков до выхода The Elder Scrolls VI.

Сегодня, наконец, команда моддинга выпустила новый трейлер с предполагаемой датой выхода: 2025 год.

Это звучит слишком долго, и мы, но 2025 год — вполне разумный срок. Кроме того, наверняка Bethesda Game Studios сможет выпустить The Elder Scrolls VI как минимум на год, если не на два раньше.

А пока вот официальный обзор того, чего можно ожидать от Skyblivion и что вам понадобится для игры.

Что входит в мод?

В мод войдут все большие и малые DLC, которые были выпущены для Oblivion. Кроме того, в мод будет включен пользовательский контент, созданный командой Skyblivion DEV.

Каковы требования для запуска Skyblivion?

Чтобы играть в Skyblivion, вам потребуется легальная копия Oblivion. Наша программа установки не установит мод, если не найдет не взломанную копию оригинальной игры.

Будет ли мод работать на Skyrim и  на Skyrim Special Edition?

Возможно, все разработки и обновления, показанные DEVS, относятся к Skyrim Special Edition, но как только разработка завершится, мы постараемся перенести весь наш прогресс в Legacy Skyrim.

Выйдет ли Skyblivion на консолях?

Нет. Мы не можем сделать так, чтобы он поместился на консолях из-за общего размера. Кроме того, на консолях нет SKSE, который нам нужен, чтобы дать всем наилучший возможный опыт.

Будет ли в мод включён подводный бой?

В настоящее время над этим ведется работа.

Останутся ли боевые действия и взлом замков прежними?

Локпикинг может быть изменен, но это не приоритет. Бой будет таким же, за исключением добавления подводного боя.

Добавите ли вы всех существ из Oblivion?

Да, все модели существ будут воссозданы. Большинство существ, которых вы видели на стримах, — это просто шаблоны.

Добавите ли вы систему создания заклинаний Oblivion?

Мы делаем все возможное, чтобы вернуть эту функцию, но это оказалось сложнее, чем ожидалось.

Добавите ли вы систему создания классов в Oblivion?

Это важная часть основной механики Oblivion, поэтому мы обязательно постараемся добавить ее должным образом.

Как мы будем играть в Skyblivion?

Skyblivion будет работать как большинство других модов, которые вы скачали на Nexus, Steam Workshop или Bethesda Mods. Просто установите мод, запустите Skyrim и создайте нового персонажа.

Будет ли Skyblivion поддерживать другие языки?

Да. За годы существования Oblivion был переведен на множество языков, и поскольку мы не переписываем всю игру и все ее квесты, эти переводы будут прекрасно работать с нашим модом.

Сможете ли вы путешевствовать между Скайримом, Киродиилом и Морровиндом?

Да, но по причинам погружения в игру мы призываем людей создавать новых персонажей и наслаждаться Skyblivion так, как он был задуман.

Насколько тяжёлой по производительности будет Skyblivion?

Поскольку мы стремимся сделать достойный ремастер, качество наших моделей будет выше, чем в ванильном Skyrim, а разрешение наших текстур достигает 4K. Производительность по-прежнему очень важна для нас, поэтому мы постараемся оптимизировать мод в меру наших возможностей. Если вы можете запустить Skyrim на средних настройках, то Skyblivion должен быть вам по силам.

Будут ли в Skyblivion включены все оригинальные квесты?

Да, все квесты из Oblivion будут включены в мод. (возможно, вы даже найдете несколько новых).

Будет ли в Skyblivion пользовательский контент?

Да, мы восстанавливаем контент, вырезанный из оригинальной игры. Кроме того, мы также собираемся добавить контент, который можно найти в обширной истории Тамриэля. Хорошим примером может служить затерянный город Сатч, который находился между Анвилом и Кватчем.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team