«В общей сложности мы планируем выпустить шесть контентных патчей с довольно равномерным интервалом в течение 2023 года. Это будут два крупных обновления, традиционные основы наших расширений — с новыми зонами, рейдами и сезонными наградами, но между ними мы хотим продолжать расширять и развивать наш мир с помощью новых событий, обновлений систем и вечнозеленых праздников, новых впечатлений от подземелий, новые главы повествования и кинематографические ролики, которые могут служить эпилогом или прологом к следующему крупному шагу в приключении, и, самое главное, больше возможностей для нас реагировать на отзывы и изменять или добавлять элементы на основе того, что, как мы слышим, больше всего нужно нашим игрокам.
Недавно мы объявили о предстоящем обновлении контента 10.0.5, которое должно выйти в начале следующего года. Оно принесет с собой систему Торговых Постов, которая позволит игрокам всех стилей игры зарабатывать широкий спектр интересных косметических наград по своему выбору, а также (наконец-то!) позволит приобретать предметы плохого и обычного качества в качестве трансмогов — для тех, кто предпочитает несколько более скромный внешний вид — и немного нового мирового контента в зоне Завтра Первопроходца.
Вскоре после этого мы выпустим обновление контента 10.0.7 на нашем публичном тестовом царстве. В 10.0.7 будет содержаться новая квестовая кампания и повторяющийся мировой контент, созданный в Запретном Доступе, когда дракхиры возвращаются в место своего заточения (вместе с неожиданными гостями), чтобы узнать больше о своем происхождении и судьбе. Этот контент положит начало следующей крупной главе Dragonflight, и по ее завершении должно стать ясно, куда мы отправимся дальше. Наряду с этим новым содержанием мы также планируем добавить квестовые линии для косметических доспехов наследия людей и орков, обновить некоторые из наших повторяющихся праздников и многое другое.
Кроме того, во второй половине года выйдут обновления 10.1.5 и 10.1.7, которые соединят период между вторым и третьим крупными обновлениями. Мы не хотим, чтобы существовала какая-то конкретная формула для размера или формы этих обновлений, но цель — просто больше Warcraft: больше истории, больше контента, больше наград, больше событий, больше технологических улучшений, с меньшим временем простоя между ними. Я не хочу все испортить, и я уверен, что по пути нас ждет как минимум пара сюрпризов, которых никто не ожидает. А некоторые детали просто еще не решены, потому что ваши отзывы помогут определить, что именно мы поставим во главу угла в этих обновлениях».