Авторизация
  • Юлия "Tonya" Разова
  • Про игры
  • 0

В God of War: Ragnarok вышло обновление 2.0 (Спойлеры)

Студия Sony Santa Monica подробно описала первое обновление 2.0 для God of War: Ragnarok, которое включает в себя многочисленные исправления и улучшения.

Долгожданное продолжение игры выходит сегодня по всему миру, и разработчик опубликовал официальные примечания к обновлению первого дня. Обновление, скорее всего, будет установлено позже сегодня для тех, кто предварительно загрузил игру, и следует отметить, что эти официальные примечания могут содержать спойлеры, когда речь идет о названиях квестов, существ и способностей.

Судя по примечаниям к выпуску, это довольно крупный патч, который также содержит исправления, специфичные для PS5 и PS4. Ниже мы привели официальную информацию о патче, опубликованную студией Sony Santa Monica.

God of War: Ragnarok Обновление 2.0

Диалоги

  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых не воспроизводились диалоги с продавцами;
  • Исправлена ситуация, когда диалог магазина повторялся слишком часто;
  • Исправлено несколько случаев, когда истории некорректно прерывались;
  • Исправлено несколько ситуаций, когда диалог неправильно расставлял приоритеты, в результате чего вместо важных диалогов воспроизводились незначительные;
  • Исправлена ситуация, когда диалог подсказки головоломки прерывал и блокировал диалог квеста во время квеста «Сквозь королевства»;
  • Исправлена ситуация, когда компаньоны направляли игрока на оглушение врагов, которых нельзя было оглушить;
  • Исправлена ситуация, когда Мимир давал неверные инструкции по использованию реликвии;
  • Исправлено несколько мест, где диалог мог воспроизводиться не по порядку, вызывая повторение диалога или путаницу в разговоре с компаньоном;
  • Внесены изменения в синхронизацию диалогов, чтобы они звучали более естественно.

Синематика

  • Исправлен случай, когда кинематографический ролик не воспроизводился при входе в кабинет в квесте «Квест для Тюра»;
  • Исправлена ошибка, при которой не воспроизводился кинематографический ролик во время квеста «Потерянное святилище»;
  • Исправлена ситуация, когда при отступлении назад во время квеста «Потерянное святилище» не воспроизводился сюжетный момент;
  • Исправлено несколько случаев, когда диалоги и субтитры не воспроизводились, если игрок перезапускался с последней контрольной точки во время кинематографического эпизода;
  • Исправлен случай, когда диалог и субтитры не воспроизводились во время квеста «Мир судьбы»;
  • Исправлена ситуация, когда во время квеста «Мир судьбы» воспроизводился несоответствующий диалог;
  • Исправлена ситуация, когда во время квеста «Вызов» не воспроизводился сюжетный момент;
  • Исправлен случай, когда во время квеста «Война королевств» мог быть запущен неправильный диалог;
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи оказывались в неправильном положении после перезапуска контрольной точки во время кинематографического эпизода в квесте «Война королевств»;
  • Исправлена редко встречающаяся ошибка, когда после завершения квеста «Похороны викингов» истории не воспроизводились.
  • Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Вес цепей» воспроизводились истории, прерывая диалог квеста.

Квесты и прохождение

  • Исправлена ситуация, когда NPC появлялся вновь после завершения квеста «Лекарство для мертвых»;
  • Исправлена ситуация, когда игрок не мог взаимодействовать с NPC в квесте «Мир судьбы»;
  • Исправлен случай, когда компаньон не активировал элемент головоломки в квесте «Мир судьбы»;
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон не перемещался в нужное место во время квеста «Ковка судьбы», что блокировало завершение головоломки и требовало перезапуска с последней контрольной точки;
  • Исправлена ситуация, когда ворота были закрыты при движении назад во время квеста «Воссоединение»;
  • Исправлена ситуация, когда враги могли появляться дважды, вызывая нереально сложное столкновение;
  • Исправлено несколько случаев, когда определенные лавочники не появлялись, что требовало перезапуска контрольной точки для их появления;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из комнаты в квесте «В огонь»;
  • Исправлена ситуация, когда в квесте «Аромат выживания» не появлялась важная встреча;
  • Исправлена область, которая не загружалась вовремя, что приводило к редким случаям, когда игрок выпадал из мира в квесте «Квест для Тюра»;
  • Исправлен случай, когда игрока могло вытолкнуть из мира во время квеста «Поиски Тюра»;
  • Исправлено несколько случаев, когда компаньон исчезал во время квеста «Девять цветущих королевств»;
  • Исправлена ситуация, когда NPC мог быть невидимым в квесте «За Ванахейм!»;
  • Исправлена ситуация, когда в квесте «Беглец» не появлялась цепь, блокируя дальнейшее продвижение;
  • Исправлена ситуация, когда волчья упряжка исчезала после перезапуска с контрольной точки во время преодоления стены в квесте «Охота за утешением»;
  • Исправлена редкая ошибка, когда снаряжение не застывало в квесте «Возвращение благосклонности», блокируя прогресс и требуя перезапуска с последней контрольной точки для исправления;
  • Исправлена ошибка, когда камера могла застрять в кинематографе в квесте «Пророческие существа», требуя загрузки с предыдущего сохранения;
  • Исправлена ошибка, когда игрок телепортировался назад и сбрасывался при попытке покинуть зону в квесте «Пророческие существа», что требовало перезапуска с последней контрольной точки для исправления;
  • Исправлена ошибка, когда перезапуск с контрольной точки во время кинематографического фильма приводил к отсутствию персонажей во время квеста «Выжить в Фимбулвинтере»;
  • Исправлена ситуация, когда персонаж мог остаться в квесте «Развязывание Хель», что приводило к нарушению игрового процесса до перезапуска с последней контрольной точки;
  • Исправлена редкая ошибка, когда сани не проходили через ворота в квесте «Выжить в Фимбулвинтере»;
  • Исправлена ситуация, когда сани телепортировались за запертые ворота, что сильно влияло на выполнение квеста «Мир судьбы»;
  • Исправлена ситуация, когда игра возвращала игрока на неправильную контрольную точку при перезапуске с контрольной точки в квесте «Война королевств».

Геймплей

  • Исправлено несколько ошибок, когда вражеская добыча падала в недоступные места и ее можно было достать только из сундука с потерянными предметами в магазине;
  • Исправлено несколько ошибок, когда компаньон застревал и не следовал за игроком;
  • Исправлены ошибки неправильного движения компаньона;
  • Добавлены контрольные точки к определенным встречам, в которых они отсутствовали;
  • Улучшена работа ИИ по прокладыванию пути;
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог провалиться сквозь мир при определенных условиях;
  • Исправлено несколько мест, где игрок не мог взаимодействовать с лифтом или был заблокирован при входе в лифт;
  • Исправлен случай, когда игрок не мог войти в офис Свартальфхейма, что не позволяло ему вернуться в отсек при обратном пути;
  • Исправлен случай, когда игрок не мог взаимодействовать с камнями здоровья во время квеста «Потерянное святилище»;
  • Исправлен случай, когда компаньон мог застрять на санях и его уносило;
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог сойти с саней во время исследования, что требовало перезапуска с последней контрольной точки;
  • Исправлено несколько случаев, когда сани неправильно следовали за игроком, когда он передвигался пешком в зонах исследования;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять функциональность при взаимодействии с маской и упасть с уступа во время квеста «Разблокировка маски».
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог потерять функциональность и не смог открыть ворота после завершения квеста «Последние остатки Асгарда»;
  • Исправлено несколько случаев, когда сбор коллекционных предметов мог привести к выпадению игрока из мира;
  • Исправлена ситуация, когда игрок выпадал из мира при загрузке после перезапуска с последней контрольной точки во время ползания по пещере;
  • Исправлена ошибка, при которой управление камерой могло быть отключено, если игрок и компаньон одновременно входили в трещину лазания;
  • Исправлена ситуация, когда компаньон вел себя некорректно во время обучения в квесте «Расплата».

Бой

  • Исправлен редкий случай, когда финальный босс не появлялся в финальном бою, что требовало перезапуска с предыдущей контрольной точки.
  • Исправлено несколько ошибок, когда отмена движения для уклонения не отменялась должным образом.
  • Исправлена ошибка, при которой снаряды из оружия игрока становились невидимыми.
  • Исправлено несколько ошибок, когда враги могли быть выброшены из мира.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги могли застрять в окружении.
  • Исправлена ситуация, когда враг в квесте «Пылающее небо» мог оставаться пассивным.
  • Исправлена ситуация, когда бой с конкретным врагом во время исследования приводил к визуальному смещению оружия относительно врага.
  • Исправлена ситуация, когда враг не был должным образом оглушен определенной тяжелой рунической атакой на сложности Give me God of War.
  • Исправлена проблема, когда использование способности «Смена царства» при появлении врага могло привести к его застреванию во время квеста «Дверь в пустыню».
  • Исправлена ситуация, когда компаньон мог выпасть из мира при использовании камня воскрешения.
  • Исправлен редкий случай, когда враг мог нанести двойной урон.
  • Исправлена ошибка, при которой компаньон мог неправильно вызвать взрыв устройства Ravager.
  • Исправлено несколько ошибок, когда вражеская атака могла поразить игрока вне радиуса визуального урона.
  • Исправлена ситуация, когда элемент состояния «Бифрост» наносил игроку больше урона, чем указано.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог отозвать топор Левиафана, если он был экипирован во время боя с боссом в квесте «Расплата».
  • Исправлено несколько случаев, когда ход «Оглушающий захват» (R3) воспроизводился неправильно, если удар повреждал, а не убивал врага.
  • Исправлено несколько случаев, когда враг неправильно отмечался, указывая на доступность приема «Захват оглушения» (R3), когда он не был оглушен.
  • Исправлен редкий случай, когда враг, пораженный повреждающим движением «Захват оглушения» (R3), в результате которого у него оставалось 0 здоровья, не умирал и не мог быть убит, что блокировало прогресс в игре.
  • Исправлена ошибка, при которой враги в смежной встрече могли исцелять врагов в активной встрече.
  • Исправлена ошибка, когда при выполнении атаки без блокировки у противника отсутствовал индикатор блокируемости.
  • Исправлена ситуация, когда определенная АоЕ-атака на более низком уровне высоты могла привести к несправедливому попаданию в игрока.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не получал должной неуязвимости при выходе из «Ярости гнева».
  • Исправлена ситуация, когда определенный враг снимал все эффекты состояния в середине боя, что непреднамеренно усложняло бой.
  • Исправлена ситуация, когда счетчики неправильно подсчитывались в «Ring Out Challenge», что приводило к провалу задания.
  • Исправлена ошибка, когда враг не был правильно уничтожен во время повествовательного момента, что препятствовало прогрессу в квесте «Воссоединение» и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлен редкий случай, когда враг «Ненавистный» становился неуязвимым, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлен случай, когда враги могли стать неактивными и неуязвимыми в квесте «Сломанная тюрьма».
  • Исправлена редкая ситуация, когда во время боя с боссом в квесте «Воссоединение» анимация могла смещаться.
  • Исправлен случай, когда босс продолжал атаковать, будучи оглушенным в квесте «Выжить в Фимбулвинтере».
  • Исправлен редкий случай, когда игрок мог быть выбит с арены во время боя с боссом в квесте «Королевства войны».
  • Исправлена ситуация, когда если игрок перезапускался с последней контрольной точки, компаньон не атаковал босса в квесте «The Realms at War», пока не получал команду.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог быть телепортирован из мира при перезапуске с контрольной точки во время хода Stun Grab (R3) в бою с боссом в квесте «The Reckoning».
  • Исправлена ситуация, когда компаньон не атаковал врага «Шлаковый горн» до получения команды.
  • Исправлена ситуация, когда игрок не мог использовать рунический призыв Rampaging Ibex в определенном столкновении в квесте «Потерянное святилище».

Снаряжение и улучшения

  • Исправлена ситуация, когда попытка улучшить экипированный щит заканчивалась неудачей после улучшения других экипированных доспехов.
  • Исправлена ситуация, когда Осколочные руны нельзя было продать в магазине после завершения основного сюжета.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог улучшить или создать снаряжение, несмотря на наличие необходимых ресурсов.
  • Исправлена ситуация, когда повышение уровня Ярости, когда она была активна, приводило к тому, что она оставалась включенной неопределенное время, блокируя дальнейший прогресс в игре.
  • Исправлена ситуация, когда некоторые предметы доспехов отображались в неправильной категории при выкупе в магазине.
  • Исправлена ситуация, когда комплект амуниции можно было приобрести несколько раз, что препятствовало улучшению других комплектов брони и требовало загрузки предыдущего сохранения для прогресса.
  • Камень воскрешения доступен бесплатно

UI/UX

  • Внесены улучшения в компас на протяжении всей игры.
  • Внесены изменения в настройку времени обучения во всей игре.
  • Внесены улучшения в рендеринг шрифтов.
  • Исправлена ситуация, когда игрок мог застрять в магазине без пользовательского интерфейса при приостановке и отключении игры в меню магазина, что требовало перезагрузки приложения.
  • Исправлено несколько случаев, когда взаимодействие с элементами головоломки во время обучения могло привести к тому, что подсказка к обучению оставалась на экране, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
  • Исправлена ситуация, когда субтитры могли оставаться на экране после завершения диалога, что требовало перезагрузки приложения для их устранения.
  • Исправлена ситуация, когда учебник «Смерть сверху» не появлялся, если игрок зачищал врагов с помощью дальних атак перед входом в зону.
  • Исправлена ситуация, когда при прохождении «Crucible Challenge» появлялись неправильные инструкции.
  • Исправлена ситуация, когда заголовки в меню «Избранное» отображались некорректно.
  • Исправлено несколько случаев, когда контекстно-зависимая информация не отображалась при наведении курсора на значки карты.
  • Исправлена ситуация, когда полоса прокрутки отсутствовала в меню предустановок доступности.
  • Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки на сложности Give me God of War полоска здоровья Дреки имела неправильный цвет уровня силы.
  • Исправлена ситуация, когда при возвращении из квеста «Unleashing Hel» пропадали маркеры карты.
  • Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки HUD компаньона оставался видимым, в то время как компаньон был недоступен в квесте «The Quest for Tyr».
  • Исправлена ситуация, когда индикатор падения компаньона мог оставаться на экране в течение всего кинематографического фильма, если компаньон был убит в момент его начала.
  • Исправлена ситуация, когда маркеры компаса могли перекрывать полоски здоровья боссов.
  • Исправлена ситуация, когда завершение встречи не удаляло маркер с карты.
  • Исправлены некоторые пропущенные записи в дневнике.

Скорость и производительность

  • Исправлено несколько ситуаций, которые могли привести к временному снижению fps.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при просмотре журнала.
  • Исправлено несколько случаев сбоев при использовании меню снаряжения.
  • Исправлено несколько редких сбоев при исследовании.
  • Исправлена проблема, из-за которой игра замирала и не реагировала на команды во время «Призрачного вызова».
  • Исправлена редкая ошибка, связанная со способностью «Буйство фурий».
  • Исправлено несколько случаев, когда приложение могло аварийно завершить работу:
    —  Во время квеста «Поиски Тира».
    —  Во время квеста «Разблокировка маски»
    —  Во время квеста «Старые друзья»
    —  Во время квеста «Вызов»
    —  Во время квеста «Аромат выживания»
    —  Во время квеста «На службе Асгарда»
    —  Во время квеста «Война королевств».
  • Исправлен сбой в финальном бою с боссом из-за того, что определенная атака попадала в игрока при использовании функции доступности «Recenter On Attack», установленной на «Priority +».
  • Исправлена редкая ошибка при использовании рунической способности «Пикирование сокола».
  • Исправлен редкий сбой при уничтожении взрывного горшка в квесте «Старые друзья».
  • Исправлен сбой при сражении с врагами в испытаниях «Крусибл».

Визуальное воздействие

  • Исправлено несколько случаев, когда враги загружались медленно.
  • Исправлено несколько случаев, когда веревка зип-линии отсоединялась от опор.
  • Исправлено несколько случаев, когда окружение «заскакивало» при перемещении по локациям.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог видеть отсутствующую геометрию мира с определенных точек обзора.
  • Исправлена ситуация, когда стрелы, вонзавшиеся во врагов, не проникали достаточно глубоко.
  • Исправлено несколько случаев, когда лодка могла причалить к камням у берега.
  • Исправлена ситуация, при которой упряжь саней могла перекоситься.
  • Исправлено множество мест, где броня и снаряжение могли зацепиться за модель персонажа или окружение.
  • Исправлено несколько случаев, когда VFX отсутствовали при определенных атаках игрока.
  • Исправлена ситуация, когда одновременное выполнение удара по щиту и вызов топора Левиафана приводили к тому, что щит оставался открытым.
  • Исправлена ситуация, когда ворота оставались видимыми после разрушения во время квеста «Поиски Тира».
  • Исправлена ситуация, когда при возвращении в офис безопасности Свартальфхейма пропадал Диннер.
  • Исправлен случай некорректной сортировки VFX в квесте «Вызов».
  • Исправлено несколько случаев отсутствия синхронизации губ.

Звук

  • Внесены общие улучшения в аудиомикс.
  • Исправлена ситуация, когда диалоги и звуковые эффекты переставали воспроизводиться, что требовало перезагрузки приложения для их восстановления.
  • Исправлены случаи, когда элементы головоломки не воспроизводили звуки окружения, пока с ними не взаимодействовали.
  • Исправлены случаи, когда пропадали звуки из подъемных ворот.
  • Исправлено несколько случаев, когда слишком низкая громкость диалогов влияла на понимание сюжета.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок мог слышать «Воронов Одина» в окружении, когда они уже были собраны.
  • Исправлен случай, когда звук «сердцебиения» при низком уровне здоровья оставался включенным после того, как должен был, что требовало перезапуска с контрольной точки.
  • Исправлено несколько случаев, когда звук дверей или ворот мог зацикливаться, что требовало перезапуска с контрольной точки для исправления.
  • Исправлено отсутствие звука для повествовательных моментов в квесте «В огонь».
  • Исправлены дублирующиеся звуки для игрока при использовании «Ярости спартанца».
  • Исправлены отсутствующие звуки волка при использовании саней в квесте «Выжить в Фимбулвинтере».
  • Исправлено несколько случаев, когда эффекты боевого состояния некорректно вызывали тихий диалог.
  • Исправлено отсутствие звука при парировании и ударе при использовании определенных щитов против определенных врагов.
  • Исправлен случай, когда боевая музыка пропадала при перезапуске контрольной точки во время встречи в квесте «Потерянное святилище».
  • Исправлено несколько случаев, когда боевая музыка пропадала при исследовании после завершения квеста «Королевства войны».
  • Исправлена ситуация, когда часть боевой музыки либо не воспроизводилась, либо не прекращалась во время встречи с боссом в квесте «Вызов».
  • Исправлена ситуация, когда усилия игрока по борьбе продолжались после смерти во время квеста «Unlocking the Mask».
  • Улучшено смешивание звука между зонами окружения.

Доступность

  • Исправлена ситуация, когда персонажи становились невосприимчивыми в квесте «Потерянное святилище».
  • Улучшена функция помощи при навигации по всей игре.
  • Внесены улучшения в высококонтрастную разметку по всей игре.
  • Исправлено несколько случаев, когда программа для чтения с экрана не читала экранные подсказки.
  • Исправлена ситуация, когда установка предустановки доступности на «Полная» приводила к тому, что все предустановки доступности по умолчанию устанавливались на «Полная».
  • Исправлена ситуация, когда при использовании режима высокой контрастности индикаторы угрозы не мигали, указывая на атаки противника.
  • Исправлено несколько случаев, когда звуковые сигналы не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
  • Исправлена ситуация, когда требовалось повторное нажатие кнопки, если функция «Повторные нажатия кнопок» была установлена на «Удержание», чтобы зарегистрировать ввод во время квеста «Развязывание Хель».
  • Исправлена ситуация, когда функция «Режим высокой контрастности» приводила к неожиданным результатам в Нифльхейме.

Локализация

  • Исправлено несколько проблем с выравниванием арабского текста на экранах меню.
  • Исправлено несколько пропущенных строк диалога на русском языке.
  • Исправлена некорректная информация о статах брони на арабском языке.
  • Исправлена неполнота текста для графических режимов на греческом, итальянском, японском и русском языках.

Особенности PS5

  • Реализована дополнительная настройка и покрытие для тактильных ощущений контроллера DualSense.

Специфика PS4

  • Исправлено несколько случаев заминок при загрузке.
  • Исправлено несколько случаев, когда мир загружался медленно, что приводило к временному ухудшению графики.
  • Исправлен крайне редкий сбой при загрузке файла сохранения.

God of War: Ragnarok выходит сегодня на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team