Студия Sony Santa Monica подробно описала первое обновление 2.0 для God of War: Ragnarok, которое включает в себя многочисленные исправления и улучшения.
Долгожданное продолжение игры выходит сегодня по всему миру, и разработчик опубликовал официальные примечания к обновлению первого дня. Обновление, скорее всего, будет установлено позже сегодня для тех, кто предварительно загрузил игру, и следует отметить, что эти официальные примечания могут содержать спойлеры, когда речь идет о названиях квестов, существ и способностей.
Судя по примечаниям к выпуску, это довольно крупный патч, который также содержит исправления, специфичные для PS5 и PS4. Ниже мы привели официальную информацию о патче, опубликованную студией Sony Santa Monica.
God of War: Ragnarok Обновление 2.0
Диалоги
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых не воспроизводились диалоги с продавцами;
- Исправлена ситуация, когда диалог магазина повторялся слишком часто;
- Исправлено несколько случаев, когда истории некорректно прерывались;
- Исправлено несколько ситуаций, когда диалог неправильно расставлял приоритеты, в результате чего вместо важных диалогов воспроизводились незначительные;
- Исправлена ситуация, когда диалог подсказки головоломки прерывал и блокировал диалог квеста во время квеста «Сквозь королевства»;
- Исправлена ситуация, когда компаньоны направляли игрока на оглушение врагов, которых нельзя было оглушить;
- Исправлена ситуация, когда Мимир давал неверные инструкции по использованию реликвии;
- Исправлено несколько мест, где диалог мог воспроизводиться не по порядку, вызывая повторение диалога или путаницу в разговоре с компаньоном;
- Внесены изменения в синхронизацию диалогов, чтобы они звучали более естественно.
Синематика
- Исправлен случай, когда кинематографический ролик не воспроизводился при входе в кабинет в квесте «Квест для Тюра»;
- Исправлена ошибка, при которой не воспроизводился кинематографический ролик во время квеста «Потерянное святилище»;
- Исправлена ситуация, когда при отступлении назад во время квеста «Потерянное святилище» не воспроизводился сюжетный момент;
- Исправлено несколько случаев, когда диалоги и субтитры не воспроизводились, если игрок перезапускался с последней контрольной точки во время кинематографического эпизода;
- Исправлен случай, когда диалог и субтитры не воспроизводились во время квеста «Мир судьбы»;
- Исправлена ситуация, когда во время квеста «Мир судьбы» воспроизводился несоответствующий диалог;
- Исправлена ситуация, когда во время квеста «Вызов» не воспроизводился сюжетный момент;
- Исправлен случай, когда во время квеста «Война королевств» мог быть запущен неправильный диалог;
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи оказывались в неправильном положении после перезапуска контрольной точки во время кинематографического эпизода в квесте «Война королевств»;
- Исправлена редко встречающаяся ошибка, когда после завершения квеста «Похороны викингов» истории не воспроизводились.
- Исправлена ошибка, когда во время выполнения квеста «Вес цепей» воспроизводились истории, прерывая диалог квеста.
Квесты и прохождение
- Исправлена ситуация, когда NPC появлялся вновь после завершения квеста «Лекарство для мертвых»;
- Исправлена ситуация, когда игрок не мог взаимодействовать с NPC в квесте «Мир судьбы»;
- Исправлен случай, когда компаньон не активировал элемент головоломки в квесте «Мир судьбы»;
- Исправлено несколько случаев, когда компаньон не перемещался в нужное место во время квеста «Ковка судьбы», что блокировало завершение головоломки и требовало перезапуска с последней контрольной точки;
- Исправлена ситуация, когда ворота были закрыты при движении назад во время квеста «Воссоединение»;
- Исправлена ситуация, когда враги могли появляться дважды, вызывая нереально сложное столкновение;
- Исправлено несколько случаев, когда определенные лавочники не появлялись, что требовало перезапуска контрольной точки для их появления;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выйти из комнаты в квесте «В огонь»;
- Исправлена ситуация, когда в квесте «Аромат выживания» не появлялась важная встреча;
- Исправлена область, которая не загружалась вовремя, что приводило к редким случаям, когда игрок выпадал из мира в квесте «Квест для Тюра»;
- Исправлен случай, когда игрока могло вытолкнуть из мира во время квеста «Поиски Тюра»;
- Исправлено несколько случаев, когда компаньон исчезал во время квеста «Девять цветущих королевств»;
- Исправлена ситуация, когда NPC мог быть невидимым в квесте «За Ванахейм!»;
- Исправлена ситуация, когда в квесте «Беглец» не появлялась цепь, блокируя дальнейшее продвижение;
- Исправлена ситуация, когда волчья упряжка исчезала после перезапуска с контрольной точки во время преодоления стены в квесте «Охота за утешением»;
- Исправлена редкая ошибка, когда снаряжение не застывало в квесте «Возвращение благосклонности», блокируя прогресс и требуя перезапуска с последней контрольной точки для исправления;
- Исправлена ошибка, когда камера могла застрять в кинематографе в квесте «Пророческие существа», требуя загрузки с предыдущего сохранения;
- Исправлена ошибка, когда игрок телепортировался назад и сбрасывался при попытке покинуть зону в квесте «Пророческие существа», что требовало перезапуска с последней контрольной точки для исправления;
- Исправлена ошибка, когда перезапуск с контрольной точки во время кинематографического фильма приводил к отсутствию персонажей во время квеста «Выжить в Фимбулвинтере»;
- Исправлена ситуация, когда персонаж мог остаться в квесте «Развязывание Хель», что приводило к нарушению игрового процесса до перезапуска с последней контрольной точки;
- Исправлена редкая ошибка, когда сани не проходили через ворота в квесте «Выжить в Фимбулвинтере»;
- Исправлена ситуация, когда сани телепортировались за запертые ворота, что сильно влияло на выполнение квеста «Мир судьбы»;
- Исправлена ситуация, когда игра возвращала игрока на неправильную контрольную точку при перезапуске с контрольной точки в квесте «Война королевств».
Геймплей
- Исправлено несколько ошибок, когда вражеская добыча падала в недоступные места и ее можно было достать только из сундука с потерянными предметами в магазине;
- Исправлено несколько ошибок, когда компаньон застревал и не следовал за игроком;
- Исправлены ошибки неправильного движения компаньона;
- Добавлены контрольные точки к определенным встречам, в которых они отсутствовали;
- Улучшена работа ИИ по прокладыванию пути;
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог провалиться сквозь мир при определенных условиях;
- Исправлено несколько мест, где игрок не мог взаимодействовать с лифтом или был заблокирован при входе в лифт;
- Исправлен случай, когда игрок не мог войти в офис Свартальфхейма, что не позволяло ему вернуться в отсек при обратном пути;
- Исправлен случай, когда игрок не мог взаимодействовать с камнями здоровья во время квеста «Потерянное святилище»;
- Исправлен случай, когда компаньон мог застрять на санях и его уносило;
- Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог сойти с саней во время исследования, что требовало перезапуска с последней контрольной точки;
- Исправлено несколько случаев, когда сани неправильно следовали за игроком, когда он передвигался пешком в зонах исследования;
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять функциональность при взаимодействии с маской и упасть с уступа во время квеста «Разблокировка маски».
- Исправлена ситуация, когда игрок мог потерять функциональность и не смог открыть ворота после завершения квеста «Последние остатки Асгарда»;
- Исправлено несколько случаев, когда сбор коллекционных предметов мог привести к выпадению игрока из мира;
- Исправлена ситуация, когда игрок выпадал из мира при загрузке после перезапуска с последней контрольной точки во время ползания по пещере;
- Исправлена ошибка, при которой управление камерой могло быть отключено, если игрок и компаньон одновременно входили в трещину лазания;
- Исправлена ситуация, когда компаньон вел себя некорректно во время обучения в квесте «Расплата».
Бой
- Исправлен редкий случай, когда финальный босс не появлялся в финальном бою, что требовало перезапуска с предыдущей контрольной точки.
- Исправлено несколько ошибок, когда отмена движения для уклонения не отменялась должным образом.
- Исправлена ошибка, при которой снаряды из оружия игрока становились невидимыми.
- Исправлено несколько ошибок, когда враги могли быть выброшены из мира.
- Исправлено несколько случаев, когда враги могли застрять в окружении.
- Исправлена ситуация, когда враг в квесте «Пылающее небо» мог оставаться пассивным.
- Исправлена ситуация, когда бой с конкретным врагом во время исследования приводил к визуальному смещению оружия относительно врага.
- Исправлена ситуация, когда враг не был должным образом оглушен определенной тяжелой рунической атакой на сложности Give me God of War.
- Исправлена проблема, когда использование способности «Смена царства» при появлении врага могло привести к его застреванию во время квеста «Дверь в пустыню».
- Исправлена ситуация, когда компаньон мог выпасть из мира при использовании камня воскрешения.
- Исправлен редкий случай, когда враг мог нанести двойной урон.
- Исправлена ошибка, при которой компаньон мог неправильно вызвать взрыв устройства Ravager.
- Исправлено несколько ошибок, когда вражеская атака могла поразить игрока вне радиуса визуального урона.
- Исправлена ситуация, когда элемент состояния «Бифрост» наносил игроку больше урона, чем указано.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог отозвать топор Левиафана, если он был экипирован во время боя с боссом в квесте «Расплата».
- Исправлено несколько случаев, когда ход «Оглушающий захват» (R3) воспроизводился неправильно, если удар повреждал, а не убивал врага.
- Исправлено несколько случаев, когда враг неправильно отмечался, указывая на доступность приема «Захват оглушения» (R3), когда он не был оглушен.
- Исправлен редкий случай, когда враг, пораженный повреждающим движением «Захват оглушения» (R3), в результате которого у него оставалось 0 здоровья, не умирал и не мог быть убит, что блокировало прогресс в игре.
- Исправлена ошибка, при которой враги в смежной встрече могли исцелять врагов в активной встрече.
- Исправлена ошибка, когда при выполнении атаки без блокировки у противника отсутствовал индикатор блокируемости.
- Исправлена ситуация, когда определенная АоЕ-атака на более низком уровне высоты могла привести к несправедливому попаданию в игрока.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не получал должной неуязвимости при выходе из «Ярости гнева».
- Исправлена ситуация, когда определенный враг снимал все эффекты состояния в середине боя, что непреднамеренно усложняло бой.
- Исправлена ситуация, когда счетчики неправильно подсчитывались в «Ring Out Challenge», что приводило к провалу задания.
- Исправлена ошибка, когда враг не был правильно уничтожен во время повествовательного момента, что препятствовало прогрессу в квесте «Воссоединение» и требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлен редкий случай, когда враг «Ненавистный» становился неуязвимым, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлен случай, когда враги могли стать неактивными и неуязвимыми в квесте «Сломанная тюрьма».
- Исправлена редкая ситуация, когда во время боя с боссом в квесте «Воссоединение» анимация могла смещаться.
- Исправлен случай, когда босс продолжал атаковать, будучи оглушенным в квесте «Выжить в Фимбулвинтере».
- Исправлен редкий случай, когда игрок мог быть выбит с арены во время боя с боссом в квесте «Королевства войны».
- Исправлена ситуация, когда если игрок перезапускался с последней контрольной точки, компаньон не атаковал босса в квесте «The Realms at War», пока не получал команду.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог быть телепортирован из мира при перезапуске с контрольной точки во время хода Stun Grab (R3) в бою с боссом в квесте «The Reckoning».
- Исправлена ситуация, когда компаньон не атаковал врага «Шлаковый горн» до получения команды.
- Исправлена ситуация, когда игрок не мог использовать рунический призыв Rampaging Ibex в определенном столкновении в квесте «Потерянное святилище».
Снаряжение и улучшения
- Исправлена ситуация, когда попытка улучшить экипированный щит заканчивалась неудачей после улучшения других экипированных доспехов.
- Исправлена ситуация, когда Осколочные руны нельзя было продать в магазине после завершения основного сюжета.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок не мог улучшить или создать снаряжение, несмотря на наличие необходимых ресурсов.
- Исправлена ситуация, когда повышение уровня Ярости, когда она была активна, приводило к тому, что она оставалась включенной неопределенное время, блокируя дальнейший прогресс в игре.
- Исправлена ситуация, когда некоторые предметы доспехов отображались в неправильной категории при выкупе в магазине.
- Исправлена ситуация, когда комплект амуниции можно было приобрести несколько раз, что препятствовало улучшению других комплектов брони и требовало загрузки предыдущего сохранения для прогресса.
- Камень воскрешения доступен бесплатно
UI/UX
- Внесены улучшения в компас на протяжении всей игры.
- Внесены изменения в настройку времени обучения во всей игре.
- Внесены улучшения в рендеринг шрифтов.
- Исправлена ситуация, когда игрок мог застрять в магазине без пользовательского интерфейса при приостановке и отключении игры в меню магазина, что требовало перезагрузки приложения.
- Исправлено несколько случаев, когда взаимодействие с элементами головоломки во время обучения могло привести к тому, что подсказка к обучению оставалась на экране, что требовало перезапуска с последней контрольной точки.
- Исправлена ситуация, когда субтитры могли оставаться на экране после завершения диалога, что требовало перезагрузки приложения для их устранения.
- Исправлена ситуация, когда учебник «Смерть сверху» не появлялся, если игрок зачищал врагов с помощью дальних атак перед входом в зону.
- Исправлена ситуация, когда при прохождении «Crucible Challenge» появлялись неправильные инструкции.
- Исправлена ситуация, когда заголовки в меню «Избранное» отображались некорректно.
- Исправлено несколько случаев, когда контекстно-зависимая информация не отображалась при наведении курсора на значки карты.
- Исправлена ситуация, когда полоса прокрутки отсутствовала в меню предустановок доступности.
- Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки на сложности Give me God of War полоска здоровья Дреки имела неправильный цвет уровня силы.
- Исправлена ситуация, когда при возвращении из квеста «Unleashing Hel» пропадали маркеры карты.
- Исправлена ситуация, когда после перезагрузки с контрольной точки HUD компаньона оставался видимым, в то время как компаньон был недоступен в квесте «The Quest for Tyr».
- Исправлена ситуация, когда индикатор падения компаньона мог оставаться на экране в течение всего кинематографического фильма, если компаньон был убит в момент его начала.
- Исправлена ситуация, когда маркеры компаса могли перекрывать полоски здоровья боссов.
- Исправлена ситуация, когда завершение встречи не удаляло маркер с карты.
- Исправлены некоторые пропущенные записи в дневнике.
Скорость и производительность
- Исправлено несколько ситуаций, которые могли привести к временному снижению fps.
- Исправлено несколько сбоев, которые могли возникнуть при просмотре журнала.
- Исправлено несколько случаев сбоев при использовании меню снаряжения.
- Исправлено несколько редких сбоев при исследовании.
- Исправлена проблема, из-за которой игра замирала и не реагировала на команды во время «Призрачного вызова».
- Исправлена редкая ошибка, связанная со способностью «Буйство фурий».
- Исправлено несколько случаев, когда приложение могло аварийно завершить работу:
— Во время квеста «Поиски Тира».
— Во время квеста «Разблокировка маски»
— Во время квеста «Старые друзья»
— Во время квеста «Вызов»
— Во время квеста «Аромат выживания»
— Во время квеста «На службе Асгарда»
— Во время квеста «Война королевств».
- Исправлен сбой в финальном бою с боссом из-за того, что определенная атака попадала в игрока при использовании функции доступности «Recenter On Attack», установленной на «Priority +».
- Исправлена редкая ошибка при использовании рунической способности «Пикирование сокола».
- Исправлен редкий сбой при уничтожении взрывного горшка в квесте «Старые друзья».
- Исправлен сбой при сражении с врагами в испытаниях «Крусибл».
Визуальное воздействие
- Исправлено несколько случаев, когда враги загружались медленно.
- Исправлено несколько случаев, когда веревка зип-линии отсоединялась от опор.
- Исправлено несколько случаев, когда окружение «заскакивало» при перемещении по локациям.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог видеть отсутствующую геометрию мира с определенных точек обзора.
- Исправлена ситуация, когда стрелы, вонзавшиеся во врагов, не проникали достаточно глубоко.
- Исправлено несколько случаев, когда лодка могла причалить к камням у берега.
- Исправлена ситуация, при которой упряжь саней могла перекоситься.
- Исправлено множество мест, где броня и снаряжение могли зацепиться за модель персонажа или окружение.
- Исправлено несколько случаев, когда VFX отсутствовали при определенных атаках игрока.
- Исправлена ситуация, когда одновременное выполнение удара по щиту и вызов топора Левиафана приводили к тому, что щит оставался открытым.
- Исправлена ситуация, когда ворота оставались видимыми после разрушения во время квеста «Поиски Тира».
- Исправлена ситуация, когда при возвращении в офис безопасности Свартальфхейма пропадал Диннер.
- Исправлен случай некорректной сортировки VFX в квесте «Вызов».
- Исправлено несколько случаев отсутствия синхронизации губ.
Звук
- Внесены общие улучшения в аудиомикс.
- Исправлена ситуация, когда диалоги и звуковые эффекты переставали воспроизводиться, что требовало перезагрузки приложения для их восстановления.
- Исправлены случаи, когда элементы головоломки не воспроизводили звуки окружения, пока с ними не взаимодействовали.
- Исправлены случаи, когда пропадали звуки из подъемных ворот.
- Исправлено несколько случаев, когда слишком низкая громкость диалогов влияла на понимание сюжета.
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог слышать «Воронов Одина» в окружении, когда они уже были собраны.
- Исправлен случай, когда звук «сердцебиения» при низком уровне здоровья оставался включенным после того, как должен был, что требовало перезапуска с контрольной точки.
- Исправлено несколько случаев, когда звук дверей или ворот мог зацикливаться, что требовало перезапуска с контрольной точки для исправления.
- Исправлено отсутствие звука для повествовательных моментов в квесте «В огонь».
- Исправлены дублирующиеся звуки для игрока при использовании «Ярости спартанца».
- Исправлены отсутствующие звуки волка при использовании саней в квесте «Выжить в Фимбулвинтере».
- Исправлено несколько случаев, когда эффекты боевого состояния некорректно вызывали тихий диалог.
- Исправлено отсутствие звука при парировании и ударе при использовании определенных щитов против определенных врагов.
- Исправлен случай, когда боевая музыка пропадала при перезапуске контрольной точки во время встречи в квесте «Потерянное святилище».
- Исправлено несколько случаев, когда боевая музыка пропадала при исследовании после завершения квеста «Королевства войны».
- Исправлена ситуация, когда часть боевой музыки либо не воспроизводилась, либо не прекращалась во время встречи с боссом в квесте «Вызов».
- Исправлена ситуация, когда усилия игрока по борьбе продолжались после смерти во время квеста «Unlocking the Mask».
- Улучшено смешивание звука между зонами окружения.
Доступность
- Исправлена ситуация, когда персонажи становились невосприимчивыми в квесте «Потерянное святилище».
- Улучшена функция помощи при навигации по всей игре.
- Внесены улучшения в высококонтрастную разметку по всей игре.
- Исправлено несколько случаев, когда программа для чтения с экрана не читала экранные подсказки.
- Исправлена ситуация, когда установка предустановки доступности на «Полная» приводила к тому, что все предустановки доступности по умолчанию устанавливались на «Полная».
- Исправлена ситуация, когда при использовании режима высокой контрастности индикаторы угрозы не мигали, указывая на атаки противника.
- Исправлено несколько случаев, когда звуковые сигналы не воспроизводились или воспроизводились неправильно.
- Исправлена ситуация, когда требовалось повторное нажатие кнопки, если функция «Повторные нажатия кнопок» была установлена на «Удержание», чтобы зарегистрировать ввод во время квеста «Развязывание Хель».
- Исправлена ситуация, когда функция «Режим высокой контрастности» приводила к неожиданным результатам в Нифльхейме.
Локализация
- Исправлено несколько проблем с выравниванием арабского текста на экранах меню.
- Исправлено несколько пропущенных строк диалога на русском языке.
- Исправлена некорректная информация о статах брони на арабском языке.
- Исправлена неполнота текста для графических режимов на греческом, итальянском, японском и русском языках.
Особенности PS5
- Реализована дополнительная настройка и покрытие для тактильных ощущений контроллера DualSense.
Специфика PS4
- Исправлено несколько случаев заминок при загрузке.
- Исправлено несколько случаев, когда мир загружался медленно, что приводило к временному ухудшению графики.
- Исправлен крайне редкий сбой при загрузке файла сохранения.
God of War: Ragnarok выходит сегодня на PlayStation 5 и PlayStation 4.