Несмотря на ранние обещания, что они «верят в новые поколения», компания Sony не спешит по-настоящему принять игры нового поколения, поскольку большинство ее основных игр до сих пор являются кросс-ген релизами. Например, спустя два года после выхода PS5, God of War: Ragnarök все еще выходит на PS4. Конечно, по этому поводу было много споров — позволяет ли Sony сдерживать себя PS4 или же большинство их релизов за последние пару лет — это просто игры для PS4 поздней эпохи, переделанные под PS5?
В новом интервью Eurogamer директор по анимации Sony Santa Monica Бруно Веласкес дал неожиданно откровенный ответ. По его словам, их главной целью при создании God of War: Ragnarök было сделать лучшую игру для PS4, а дополнительные функции, появившиеся на PS5, были лишь «вишенкой на торте».
«Когда речь зашла о Ragnarök, мы с самого начала знали, что это будет игра для PS4, потому что мы хотели поддержать фанбазу — у нас было так много людей, которым игра понравилась на PS4. Мы собираемся сделать лучшую игру для PS4, которую только можно сделать. Нашей целью было превзойти God of War 2018 во всех возможных отношениях. Версия для PS5 — это просто вишенка на торте.
Поэтому наша цель — сделать лучшую игру для PS4; поднажать на качество, контент, довести до конца историю, которую мы начали — это была наша главная цель. PS5 — это как тактильная отдача, 3D-звук, более высокая частота кадров, лучшая графика и текстуры. Так что, конечно, версия PS5 буде наилучшим способом насладиться игрой, но [версия] для PS4 будет одной из игр, которая выжимает из PS4 максимум. Принятие такой философии и подхода помогло нам определить для себя цель: мы хотим сделать отличную игру для PS4 и еще более отличную для PS5».
God of War: Ragnarök выходит на PS4 и PS5 9 ноября.