Авторизация

Прохождение Baldur’s Gate 3: глава 1

В Baldur’s Gate 3 глава 1 рассказывает о главном герое, который только что пережил крушение наутилоида и теперь ищет способ удалить паразита, находящегося в его мозгу.

Данное руководство охватывает первые две части главы, начиная с последствий крушения и заканчивая извлечением паразита. Читайте дальше, как мы пройдем через эти события в Baldur’s Gate 3 и поделимся некоторыми советами и секретами, которые пригодятся в предстоящих путешествиях.

В первой части главы 1 первоочередной задачей будет удаление паразита из тела и предотвращение превращения в Иллитида. Однако, поскольку игра предоставляет большую свободу в выборе порядка выполнения заданий, в данном руководстве мы пойдем тем путем, который даст нам больше шансов выжить, и начнем мы с поиска людей, которых можно привлечь в нашу партию.

Извлечение паразита. Часть 1

Этот квест начнется сразу же, как только вы очнетесь на Месте крушения. Однако это длительный квест, который заставит вас пройти через множество побочных заданий в поисках способа избавиться от паразита. Пока же продолжайте исследовать мир, а мы вернемся к этому квесту после того, как доберемся до Рощи друидов.

Вербовка Шэдоухарт — Дочь тьмы

После того как вы чуть не погибли, упав с разбившегося корабля, вы чудом остались живы. Вы можете исследовать пляж и разграбить трупы поблизости. Отправляйтесь на север и, возможно, найдете Шэдоухарт, если вам удалось освободить ее из капсулы ранее, в противном случае вы увидите ее у входа в Темный склеп.

Поговорите с Шэдоухарт у заросших руин, и вы получите возможность помочь ей пройти через дверь, взломав замок. В зависимости от ваших показателей вы можете открыть или не открыть замок. Вы можете увеличить свои шансы, если пройдете на западную сторону и осмотрите ящики, где можно найти инструменты вора, которые помогут взломать замок. Внутри помещения вы найдете путевую точку «Заросшие руины», которая пригодится вам в дальнейшем.

Продолжайте беседовать с Шэдоухарт, и в конце концов вы получите опцию, позволяющую добавить ее в свою команду. Если вы откажетесь на этом этапе, то сможете найти ее позже в Роще друидов, но для этого потребуется проверка на убедительность, если у вас в партии есть Лаэзель, поэтому лучше взять ее сейчас, пока это проще.

Далее пройдите через обломки наутилоида, где вы встретите еще больше врагов. Старайтесь держаться на расстоянии, чтобы не нарваться на толпу, особенно если вы решили идти в одиночку.

Вербовка Астариона — Белокурого эльфа

Продолжайте следовать на запад, где вы найдете Астариона. Он скажет, что нашел Иллитида и хочет, чтобы вы его убили. Если вы согласитесь на его просьбу, то увидите, что вас только что обманули, и Астарион приставит свой нож к вашей шее.

Далее у вас будут варианты диалога, но благодаря паразиту у вас обоих установится связь с разумом, которая убедит Астариона отпустить вас. После этого у вас будет возможность добавить Астариона в партию или нет; лучше всего добавить его, чтобы получить хорошего разбойника для скрытных встреч.

Потратьте время на то, чтобы осмотреть местность рядом с Астарионом, особенно внизу, в скалистом обрыве. В точке X:140, Y:280 вы найдете камень, который выделяется из окружающей среды. Если вы пройдете проверку на природу, то сможете поднять камень и увидеть богато украшенный сундук, в котором лежат некоторые предметы: карта, фолиант, золото и драгоценные камни.

Вербовка Гейла — Волшебника из Глубоководья

Направляйтесь на север, где вы найдете еще одну путевую точку «Утесы у дороги». Вскоре к вам телепортируется волшебник по имени Гейл. Поговорив с ним, вы узнаете, что он ищет могущественного клирика по той же причине, что и большинство из вас, — чтобы извлечь паразита. Вы можете пригласить его в партию, когда будете искать клирика.

Умирающий Иллитид

На обломках наутилоида вы найдете умирающего Иллитида. Вы можете взаимодействовать с ним, и он попытается манипулировать вашими мыслями, чтобы вызвать у вас сострадание.

Если вы поддадитесь эмоциям, у вас появится возможность сосредоточиться на его мыслях, пока он отвлечен, что требует проверки Интеллекта. Если вам это удастся, у вас будет возможность подчиниться эмоциям и наклониться для поцелуя — это убьет вас и заставит Иллитида вернуть свою силу. Оставшимся членам вашей команды придется сражаться с Иллитидом. У вас также будет возможность сопротивляться поцелую с помощью проверки на Интеллект.

Другие варианты отказа просто дадут вам возможность убить Иллитида или позволить ему медленно умереть. Вы также можете просто не просматривать диалоги, избегая его или убивая сразу.

Освободить Лаэзель

Отвлечемся пока от основного задания и вернемся к Утесам у дороги, чтобы пройти по северной тропе возле Храма собора. Здесь вы встретите несколько тифлингов и запертую в клетке Лаэзель, если ей удастся выжить после встречи с наутилоидом.

В зависимости от вашего класса вы можете использовать различные варианты, которые могут вам подойти, особенно проверки, по которым у вас есть преимущество.

Если вы решите убить Лаэзель, вы получите ее броню и оружие, а тифлинги оставят вас в покое.

Если вы решите освободить ее, то сможете завербовать ее в свою партию и будете сражаться против тифлингов. Лаэзель — хороший боец, который может играть роль танка в партии. Однако если в вашей партии уже есть четыре человека, вам придется решать в своем лагере, кого выгнать, чтобы взять Лаэзель.

Если пойти с тифлингами обманным путем, то можно обманом заставить их покинуть территорию. Перед уходом, проверив харизму, вы также можете получить от них информацию о том, где найти священника, который может вам помочь.

Исследовать руины

Вернитесь к заросшим руинам у побережья, если вам удалось отпереть дверь, или воспользуйтесь северным маршрутом. Путь к руинам патрулируют несколько врагов. Вы можете спланировать упреждающую атаку на них со своей группой или попытать счастья, избежав как можно большего конфликта.

Если вы решили немного поговорить, подойдите к двум спорящим врагам у начала тропы. Затем вы можете либо убедить, либо обмануть, либо запугать их. Если вы выберете первые два варианта и успешно справитесь с ними, то сможете безопасно пройти к входу в руины, а если решите запугать их, то ввяжетесь в драку.

Не забывайте проверять окружающую обстановку: здесь есть ловушки, которыми можно воспользоваться, например, свисающие камни, чтобы нанести врагам огромный урон. Камень в начале пути может открыть еще один вход в руины, проделав отверстие в потрескавшемся полу. Этот путь будет темным, поэтому возьмите с собой свечу или попросите Шэдоухарт возглавить отряд и использовать ее способность «Ночное зрение».

Убежище бандита

Если вы планируете пройти через главный вход, то кто-то изнутри будет охранять дверь. Вы можете просто запугать его или обмануть. В итоге вам придется сражаться с другим человеком. Пока это всего лишь одна встреча, а когда он будет мертв, разграбьте его тело и возьмите ключ бандита.

Пройдите через убежище и разграбьте все, что можно, а затем доберитесь до двери в конце коридора. Открыв эту дверь, вы сразу же встретите врагов, находящихся внутри, поэтому приготовьтесь к драке.

Воспользуйтесь дверным проемом и заманите врагов к себе, вместо того чтобы направиться в следующую комнату. Это лишит их возможности получить лучшие ракурсы для стрельбы, и вы сможете просто сосредоточиться на том, чтобы атаковать их с одной стороны, не двигаясь слишком долго.

Используйте способность Гейла «Масло» и покройте ею путь, по которому будут идти враги. Это замедлит врагов или заставит их упасть, к тому же есть шанс, что кто-то из них воспламенит смазку и подожжет себя.

Когда с врагами будет покончено, исследуйте эту комнату, где вы найдете рычаг на задней стороне статуи. Потянув за этот рычаг, вы откроете запертую дверь, расположенную неподалеку, а следующая дверь впереди приведет вас в Темный склеп.

Темный склеп

Внутри темного склепа есть скрытые ловушки. Возьмите с собой юнита, обладающего восприятием, например Астариона, и используйте его, чтобы вести за собой или разведывать местность на предмет ловушек. Если вы обнаружите ловушки, их можно сначала обезвредить с помощью наборов инструментов или положить на них тяжелые предметы, прежде чем что-то делать, например, открывать саркофаг.

После того как вы перекрыли все газоотводы и обезвредили головы горгулий, можно приступать к открытию саркофага. В большом саркофаге посередине находится копье «Путеводная нить хранителя».

Пройдите через огромную дверь, чтобы попасть в следующую зону. На западе находится комната с Книгой мертвых богов, из которой впоследствии можно получить свитки. Пока что приоритетнее разграбление и обезвреживание всех мертвых книжников. Это связано с тем, что на западной стороне статуи находится кнопка, нажатие которой оживит всех писцов и откроет потайную дверь за статуей.

Когда писцы снова будут мертвы, проверьте в потайной комнате сундук с Амулетом заблудших голосов — амулетом, который отлично подходит некромантам. Затем проверьте саркофаг, внутри которого находится еще одна нежить — Иссохший, но он задаст вам только вопрос. Вы можете выбрать любой ответ, и он его удовлетворит. В дальнейшем вы будете видеть Иссохшего в своем лагере, и он может предложить свои услуги, например, воскресить члена группы или изменить класс юнита.

После диалога вы можете выйти из склепа, пройдя через пещеру и нажав на рычаг, чтобы опустить лестницу, ведущую на поверхность.

Роща друидов

Вернувшись в надземный мир, отправляйтесь на север, где вы найдете трех вооруженных людей, умоляющих впустить их через ворота. Вскоре появятся преследовавшие их гоблины, и начнется встреча. Уничтожьте всех гоблинов, чтобы решить проблему, после чего откроются ворота в Рощу друидов. Потратьте время на то, чтобы разграбить орков и забрать их вещи, включая Перчатки силы.

В этот момент вы сможете пройти по различным путям в поисках лекарства от паразита.

Извлечение паразита. Часть 2

В первой главе рассказывается история главного героя, который только что пережил крушение наутилоида и теперь ищет способ извлечь паразита, находящегося в его мозгу.

Во второй части данного руководства рассматриваются квесты и события, связанные с основным заданием «Извлечение паразита».

После достижения Рощи друидов в первой части игры мы можем приступить к выполнению заданий, связанных с удалением паразита. Эти задания позволят вам приблизиться к тому, как избавиться от паразита или, по крайней мере, ослабить его влияние на вас и предотвратить полное превращение.

Обратиться к целительнице Нетти за помощью

В роще друидов доберитесь до Изумрудной рощи и взаимодействуйте с каменной дверью, чтобы открыть ее. В следующей комнате вы найдете Нетти.

Следуйте за Нетти

Следуйте за ней в другую комнату, где она протянет колючую ветку. Если вы согласитесь, она использует ветку, чтобы разрезать вас ею. Затем она расскажет, что это не часть лекарства, а яд, так как у них нет способа вылечить паразита, и смерть — это их немедленное решение, чтобы спасти других от вашего неизбежного превращения.

Найдите противоядие от яда

Продолжите разговор с Нетти и потребуйте у нее противоядие. Сначала она будет отказываться, но после успешного прохождения различных проверок и предложения помочь найти Хальсина она передаст вам эликсир Сильвануса, который излечит вас от яда. Она также передаст вам яд виверны в качестве запасного варианта на случай превращения. Выпейте эликсир, а яд виверны пока оставьте себе.

Спасти друида Хальсина

После конфликта у ворот с гоблинами вы узнаете от приключенцев, что друид Хальсин откололся от их группы и остался в живых. Затем вам сообщают, что гоблины забрали выживших в свой лагерь. Подумав, что Хальсин, скорее всего, находится именно там, вы отправляетесь в лагерь гоблинов на западе, за Вымершей деревней.

Найдите Хальсина в лагере гоблинов

Идите в лагерь гоблинов и либо вступайте в бой с гоблинами-охранниками, либо идите по боковым тропинкам, пока не дойдете до верхнего фонтана. Проверив восприятие, вы обнаружите секретную стену с трещинами. Вы можете атаковать треснувшую стену, чтобы разрушить ее. Первый удар разбудит одного из пьяных гоблинов, но его можно уговорить или убедить замолчать. Продолжайте бить стену, пока она не рассыплется, открывая тайный вход в Разбитое святилище.

В святилище вас ждет множество событий и побочных заданий, но пока ваша единственная цель — добраться до загона варгов, поскольку от гоблинов вы могли узнать, что Хальсин превратился в зверя и остался таким, когда его схватили.

Когда вы доберетесь до загона варгов, подойдите к клетке с медведем, чтобы вызвать сцену, в которой молодые гоблины бросают в него камни. Выберите остановить гоблинов, атаковав их, и Хальсин начнет действовать, выбив ворота. В качестве альтернативы можно использовать силу иллитида, чтобы манипулировать гоблинами и освободить Хальсина, но это все равно закончится дракой.

После освобождения медведя, Хальсин представится и попросит вас помочь ему убить других лидеров гоблинов, таких как Минтара, Дрор Рагзлин и Кишка, в обмен на его помощь. У вас есть выбор: включить его в свою команду, но это сделает всех в лагере враждебными по отношению к вам, или обойтись без него и расправиться с вождями исподтишка. В качестве альтернативы, если вы убили всех вождей, прежде чем освободить Хальсина, он освободится сам и отправится обратно в рощу.

Встретье Хальсина в роще

Вернитесь в рощу и поговорите с Хальсином. Он скажет, что паразит не представляет непосредственной опасности, и попросит подождать до следующего дня.

Ждите Хальсина в лагере

Хальсин навестит вас в лагере, но пока не предложит немедленного лечения. Правда, он сообщает некоторые новые подробности о необычной медлительности цереморфоза и предлагает вместо этого отправиться за ответами в Лунные башни.

Спасти Воло

Как только вы попадете в лагерь гоблинов, отправляйтесь в центр, где вы увидите Воло, выступающего на вершине пьедестала против своей воли. После разговора между вами, Воло и его куратором, его проводят обратно в клетку внутри святилища.

Как только Воло окажется запертым, поговорите с его куратором, пока она не заговорит с вами. Затем вы можете попытаться обмануть, запугать или использовать свою силу иллитида, чтобы освободить Воло. Если это удастся, то Воло встретит вас в лагере.

Вернитесь в лагерь

По истечении суток Воло будет готов помочь с паразитом. Сначала он будет сомневаться в том, что вы заражены паразитом, но вы можете позволить ему самому осмотреть вас. Если вы продолжите, то в ходе операции он выколет вам глаз и выведет его из строя. Однако это не избавит вас от паразита.

Теперь, когда у Вас один глаз, Воло предлагает вам заменить его искусственный глаз, который дает -1 к интеллекту и +1 к харизме. В качестве альтернативы вы можете просто отказаться от операции, если вам не нужны изменения характеристик.

Найти ясли гитьянки

Если вы ранее спасли Лаэзель от тифлингов, она скажет вам, что ей нужно поговорить с неким Зорру в роще. Найти Зорру можно рядом с тренировочной площадкой Рощи друидов. Приведите Лаэзель, и она поговорит с Зорру. В результате разговора с ним вы получите зацепку, которая укажет вам на Горный перевал на западе.

Достигнув перевала, Вы встретитесь с другими солдатами-гитянами. Несмотря на просьбу командира помочь найти ясли, он приказывает своим солдатам вступить в бой с вами. Победив врагов, разграбьте их, чтобы найти замысловатую пластину. Поднимите ее, и Лаэзель узнает, где находятся ясли.

Сделка с тетушкой Этель

Отправляйтесь в Кривой чайный домик в Роще друидов и встретьтесь с тетушкой Этель. Она почувствует, что в вас поселился паразит, и предложит вам сделку.

Заручитесь помощью тетушки Этель

Тетушка Этель предложит удалить паразита в обмен на ваш глаз, сказав, что она просто сделает с ним что-нибудь и вернет его вам, когда закончит.

Согласившись на сделку, она превратится в свою настоящую карга. Затем она спросит, какой глаз вы хотите, чтобы она получила — она может сделать любой из них, это не имеет значения. После того как вы подтвердите свое согласие, она вырвет ваш глаз, сделает с ним свои дела и поместит его обратно.

После процедуры она приступает к удалению паразита. Однако она чувствует, что в паразите есть что-то еще, и что за ним стоят не только Иллитиды. Она также предполагает, что, что бы это ни было, оно является причиной того, что вы и остальные зараженные до сих пор не обратились.

Вы пытаетесь потребовать, чтобы она выполнила условия сделки, но она отказывается и дает вам вместо этого амулет тетушки Этель. Вы также получаете постоянный дебафф «Цена уплачена», который не позволит вам наносить критические удары. Лучше вообще не выполнять этот квест, так как снять его невозможно.

Примите помощь дьявола

Рафаил, хорошо одетый мужчина, однажды ночью посетит вас в вашем лагере и предложит свою помощь в удалении паразита. Затем он уносит вас в свой особняк и показывает свою истинную дьявольскую форму. Затем он уговаривает вас согласиться на его сделку по избавлению от паразита в обмен на нечто, что он пока не раскрывает. Независимо от того, какой вариант вы выберете, согласитесь ли вы или откажетесь, в итоге он не предложит вам свою помощь и просто уведет вас в лагерь.

Расскажите Омелуму о паразите

Отправляйтесь в Подземный мир в грот у Эбенозера, где вы встретите Блорга. Поговорив с ним и рассказав о паразите, он призовет Иллитида Омелума, который отказался от верности своему роду.

Помогите Омелуму исследовать паразита

Узнав больше о паразите, Омелум предлагает заняться зельем, но ему понадобится помощь в сборе ингредиентов. Ему понадобятся Язык безумия и Споры тиммаска, которые можно получить в Разрушенной башне.

Получив оба ингредиента, вернитесь к Омелуму, и он приготовит зелье. Выпив зелье, вы почувствуете его действие, но оно также делает паразита более активным. Вам придется пройти несколько проверок, после успешного выполнения которых вы снова обретете контроль над собой.

Видя, что зелье не помогло, Омелум предложит другое временное решение. У него есть кольцо псионической защиты, которое подавляет паразита как положительно, так и отрицательно. Вы можете приобрести его у него за 400 монет и завершить квест.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team