Головоломка в Окровавленном святилище в Ghost of Tsushima: как получить броню Bloodborne
В Bloodborne есть несколько необязательных боссов, это скорее побочные задания, которые не обязательно находить и убивать, чтобы завершить игру. Если вы хотите найти всех необязательных боссов Bloodborne и вам нужна помощь в определении их местоположения, то на этой странице мы перечислим тех, о которых нам известно, а вы можете добавить дополнительную информацию в комментариях.
Вопреки распространенному мнению, зверь-клерик не является первым обязательным боссом в Bloodborne. Эта честь принадлежит отцу Гаскойну. Тем не менее, зверь-клерик явно предназначен для того, чтобы стать первым боссом, с которым вы столкнетесь. Путь к Гаскойну слишком долог для начинающего игрока, а Зверь-клерик находится прямо в конце Великого моста — места, к которому большинство охотников будет тянуться естественным образом, если не считать, что игра прямо ведет их туда.
Несмотря на то, что это потенциально первый босс в Bloodborne, зверь-клерик намного сложнее, чем любой начальный бой из игр серии Dark Souls. Зверь-клерик сражается быстро, наносит сильные удары и проходит через дикие смены фаз, которые требуют от вас внимания. Главное в этом бою — сосредоточенность. Следите за руками зверя-клерика, уклоняйтесь от всех возможных атак и наносите удары.
Зверя можно найти в самом конце Старого Йхарнама, но с ним никогда не придется сражаться, если игроки не заботятся о получении доступа к Гипогейской тюрьме. Голодный зверь также играет незначительную роль в квесте Джуры. Хотя от кровожадного зверя не так уж сложно увернуться, он наносит неприятный урон ядом, поэтому во время охоты в Старом Ихарнаме не забудьте иметь под рукой несколько противоядий.
Обглоданный кровью зверь может стать серьезной стеной из-за своего яда, но его обычные удары тоже наносят неприятный урон. Проходя через три различные фазы, зверь с голодной кровью может постоянно парировать удары на протяжении всего боя и слаб к огню.
Ведьма Хемвика, удобно расположенная в самом конце Молельного переулка Хемвик (и поэтому ее практически невозможно пропустить), — один из самых креативных боссов в Bloodborne. На самом деле это двойной босс, но вторую Ведьму Хемвика можно заметить не сразу. Ведьмы также телепортируются по комнате, что затрудняет отслеживание того, какая ведьма где находится и какая из них какая.
Ведьмы Хемвика также будут вызывать Безумцев, если у вас есть хотя бы один Озарение (что почти наверняка так и будет). Важно постараться убить обеих ведьм в непосредственной близости друг от друга. Если одну ведьму убить раньше, а другую оставить в живых надолго, она оживит свою павшую сестру.
Черное чудовище Паарл играет ключевую роль в квестовой линии Джуры. Чтобы добраться до Зверя, изголодавшегося по крови, игроки должны сначала быть похищены Похитителем за пределами Соборной палаты (это возможно только после победы над Зверем, изголодавшимся по крови). После «смерти» от рук Похитителя игроки очнутся в Гипогейской тюрьме. Темный зверь Паарл будет находиться в самом конце зоны.
Хотя Паарл и внушает страх, он не слишком труден — особенно если вы отдаете предпочтение сопротивлению болтам. Ноги Паарла можно повредить, чтобы опрокинуть его, и каждая нога сбивает его с ног один раз за бой, так что воспользуйтесь этим фактом. Кроме того, держитесь позади темного зверя Паарла и уклоняйтесь соответствующим образом.
Мученик Логариус находится на самом верху замка Кейнхерст и является одним из самых сложных боссов в Bloodborne. На его арене, расположенной на крыше, неосторожным охотникам легко скатиться к своей смерти, а тот факт, что Логариус внезапно начинает сражаться лицом к лицу во второй фазе битвы, делает ее особенно напряженной.
Это может показаться чрезвычайно опасным, но самый безопасный способ сражаться с Логариусом — держаться ближе, не отходить от него и реагировать на его действия. Для того чтобы попасть в замок Кейнхерст, нужны Суммоны Кейнхерста из Клиники Иосефки — они доступны через короткий путь в болотах Запретного леса. Сумму можно использовать у обелиска в Хемвик-Чарнел-Лейн (прямо у Ведьминого фонаря), чтобы отправиться в замок на карете.
Босс Приграничья кошмаров, Амигдала — один из самых сложных Великих существ в Bloodborne. Граница кошмаров — суровая зона в целом, но Амигдала особенно опасна для персонажей ближнего боя. Только ее голова и руки способны нанести реальный урон. Стрелкам и арканистам, естественно, будет легче, но им придется попотеть, чтобы пройти через границу кошмара целыми и невредимыми.
Благодаря атакам с широкой дугой и причудливым движениям Амигдала может оказаться сложной задачей даже для ветеранов Bloodborne. К счастью, Амигдала слаба к арканному, болтовому и огненному урону, а также имеет мало здоровья. Игроки ближнего боя должны целиться в голову или руки Амигдалы, так как это единственные части босса, слабые к физическим ударам, но по возможности старайтесь избегать тупого урона.
Посланник Небес находится на самом верху Верхнего соборного отделения. Бой с боссом начинается как групповое сражение с роями небесных мобов, атакующих игрока. Небесный эмиссар прячется среди мобов и будет единственным врагом, который не атакует игрока сразу.
Когда Эмиссару будет нанесен достаточный урон, он вырастет в размерах, а затем у него появятся щупальца. Главное в борьбе с ним — напасть на него как можно скорее. Если вы будете достаточно быстры, то сможете убить Посланника Небес до того, как он трансформируется. В противном случае держите мобов на расстоянии, постоянно нанося урон эмиссару.
Ибраитас также можно найти в Алтаре отчаяния Верхнего соборного отделения и напрямую связан с Небесным эмиссаром. Из фонаря Садов Люменфлауэра проникните в окно неподалеку и спуститесь на лифте вниз. Ибраитас, Дочь Космоса, будет ждать вас на огромной арене с боссом, где она наверняка убьет игроков не один раз.
Ибраитас — огромная Великая, и пытаться сражаться с ней сзади — бесполезное занятие. Сражаться между ее ног, как правило, безопаснее всего, но попасть туда — та еще задача. Также старайтесь всегда уклоняться от ее атаки зарядом. Чаще всего она убивает одним ударом.
Один из потенциальных финальных боссов Bloodborne, Герман ожидает охотников во сне охотника после победы над мокрой медсестрой Мерго. После того как охота, по сути, закончена, Герман предлагает игроку выбор: пробудиться от сна или остаться в нем. Отказ Германа означает сражение с ним во сне охотника.
Дуэль один на один с Германом — один из самых сложных поединков в Bloodborne. Если игроки еще не научились парировать удары, их ждет нелегкая битва. Лучше всего относиться к Герману как к PvP-сражению и реагировать на его действия. Хотя наступать выгодно, не забывайте заранее изучать его телеграфные сигналы. При правильном парировании он должен быстро падать.
Победы над Германом недостаточно, чтобы вызвать Лунное присутствие. Вы также должны найти и съесть три трети пуповины, спрятанные по всему Игарнаму. Только сделав это, Лунное Присутствие спустится в Сон Охотника после смерти Гэрмана. В первый раз с обоими боссами придется сражаться спина к спине, но смерть Лунного Присутствия не возрождает Гехрмана.
Примечание: В игре есть четыре пуповины. Они расположены следующим образом:
Пуповины Иосефки и Арианны можно пропустить — если вы пропустите их обе, вы не сможете сразиться с Лунным присутствием.
Лунное Присутствие удивительно управляемо по сравнению с Геерманом, но оно может лишить игрока возможности лечиться с помощью флаконов крови, поэтому будьте внимательны к его атакам. Если сражаться с Германом и Лунным Присутствием один за другим окажется слишком сложно, вы можете умереть, пополнить запасы Фляг с кровью, а затем начать финального босса заново. Имея значительно меньше здоровья, чем у Гехрмана, Лунное присутствие не займет много времени.
Головоломка в Окровавленном святилище в Ghost of Tsushima: как получить броню Bloodborne
Как парировать удары в Ghost of Tsushima
Людвиг Проклятый в Bloodborne: как победить и получить Меч священного лунного света
Каждый дополнительный босс в Bloodborne и где его найти